Инженер сервисного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Диагностика и ремонт серверного оборудования по заявкам клиента;
- Изучение причин возникновения неполадок и поломок;
- Сборка и доукомплектование серверов;
- Ведение и заполнение учетных и отчетных документов;
- Готовность к выезду на объекты клиентов (Москва и МО) для диагностики и ремонта.
- Технические способности и аналитические навыки;
- Логический и методичный подход к устранению сложных программных и аппаратных проблем;
- Опыт работы с серверным оборудованием (ремонт, разборка, установка). Приветствуется опыт работы с серверами Supermicro;
- Хорошие коммуникативные навыки и развитая речь для работы с клиентами;
- Аккуратность, ответственность при выполнении порученных заданий, дисциплинированность.
- Базовые знания операционных систем семейства Linux.
- Готовность к командировкам
- полная занятость, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (или с 10.00 до 19.00);
- Работа по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
-
Возможность дополнительно проходить обучение по различным направлениям работы;
- З/п по результатам собеседования.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Сервисный инженер
КБ НАВИС
Инженер технической поддержки
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Оценки по категориям