Координатор отдела продаж в IT компанию (Junior/Middle)
Ищем инициативного координатора отдела продаж, который станет надежной опорой для команды в решении организационных задач и возьмет на себя ответственность за ключевые бизнес-процессы, включая работу с тендерной документацией..
Удаленная работа, разноплановые задачи, талантливый руководитель и сплоченная команда профи!
«Санаториум» — это:
-
13 лет экспертизы в санаторно-курортной отрасли, держим статус лучшего поставщика IT-услуг для MedicalSpa с 2017 года.
-
Аккредитованная Минцифры российская ИТ-компания со всеми вытекающими из этого статуса бонусами.
-
178 внедрений в 7 странах, половина списка «ТОП-100 Российских здравниц» — наши клиенты.
-
Довольные коммерческие (Кивач, Первая Линия, Verba Mayr) и ведомственные (ФСБ, Минобороны, РЖД) заказчики.
-
Реальная польза курортам: помогаем увеличить загрузку и средний чек, оптимизировать работу сотрудников, наладить бизнес-процессы в соответствии с лучшими отраслевыми практиками.
Обязанности:
-
Организация и поддержка процессов отдела продаж: обеспечение бесперебойной работы через грамотную организацию документооборота и административную поддержку, что способствует эффективности команды и достижению стратегических целей.
-
Организация работы с тендерной документацией (ФЗ-44, ФЗ-223): формирование заявок, участие в тендерах, работа на тендерных площадках
-
Подготовка коммерческих предложений: формирование привлекательных и точных коммерческих предложений для наших клиентов.
-
Работа с договорной документацией: ведение договоров, их проверка и согласование, где важно обеспечить юридическую точность и своевременность подписания документов.
-
Организация мероприятий: как ключевой координатор, вы будете играть важную роль в организации встреч, переговоров и корпоративных мероприятий.
-
Контроль счетов, их своевременное выставление и отслеживание оплат.
-
Подготовка отчетности и аналитики.
В этой роли нет места рутине — вам предстоит активно поддерживать руководителя и команду в выполнении разнообразных задач и проектов, которые требуют гибкости и быстрой адаптации.
Требования
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
-
Опыт работы с тендерами и знание ФЗ-44, ФЗ-223
-
Хорошие навыки работы с документами и отчетностью.
-
Уверенное владение MS Office (Excel, Word) и CRM-системами.
-
Внимание к деталям и соблюдение дедлайнов.
-
Развитые организационные навыки.
-
Проактивность и желание расти вместе с командой продаж.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство и ДМС.
-
Удаленный формат работы с графиком 5/2 с гибким началом дня.
-
Широкие возможности для профессионального роста и карьерного развития.
-
Конкурентная заработная плата с системой бонусов, ориентированной на результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).