Офис-менеджер
О компании:
Мы молодая, активно развивающаяся компания. Занимаемся продажей запасных частей для грузовых автомобилей и спецтехники.
Набираем в команду сотрудников
Эта вакансия для Вас, если Вы имеете:
- Высшее/неполное высшее образование;
- Хороший уровень коммуникативных навыков;
- Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ обучаемость;
- Умение слушать и слышать клиента;
- Оперативность в работе и при этом внимательность;
- Умение быть убедительным.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Полное пошаговое введение в должность.
Вашими обязанностями будут:
-Консультирование клиентов компании по телефону (прием входящих и осуществление исходящих звонков);
-Проведение переговоров и подготовка коммерческих предложений
-Выявление потенциальных и планируемых потребностей клиентов;
- Поиск новых клиентов, работа с действующими клиентами, ведение клиентской базы, обработка заказов, работа с каталогами, выписка первичных документов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).