Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • встреча и сопровождение посетителей офиса
  • поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, организация и поддержание порядка в офисе и т.п.)
  • выполнение заданий и поручений руководителя
  • прием и распределение входящих звонков (их немного)
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции, деловая переписка (небольшой документооборот)
  • оформление командировок руководства (заказ и бронирование билетов, гостиниц)

Условия:

  • Официальное оформление, стабильная и официальная заработная плата (размер обсуждается индивидуально по итогам собеседования в зависимости от квалификации кандидата)
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничные, ежегодный отпуск 28 календарных дней)
  • График работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Восьмичасовой рабочий день с 9:00 до 18:00 (с часовым перерывом на обед)
  • Оборудованное рабочее место в комфортном офисе, находящемся в историческом центре Тулы

Требования:

  • Высшее образование, либо среднее профессиональное
  • Свободное владение MS Word, MS Excel, компьютерной оргтехникой
  • Ответственность, коммуникабельность,
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Навыки деловой переписки
  • Организованность и внимательность к деталям
  • Умение расставлять приоритеты в работе
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая этика
Работа в условиях многозадачности
Точность и внимательность
Грамотная речь
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
Битрикс24
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Тула
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Имена
4,5 13 отзывов
Тула,
вчера
Администратор офиса (Офис-менеджер)
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКСПРЕСС
4,8 2 отзыва
Тула,
10 января 2025
СтройПроектКонсалтинг
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Корпоративные мероприятия
90% Удобное расположение работы
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Оплата больничного
90% Своевременная оплата труда
70% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
от 40 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить