Администратор медицинского центра / Менеджер клиентского сервиса
Требования:
-Уверенный пользователь ПК (Excel,Word)-Высшее,незаконченное высшее,среднее специальное образование
-Грамотная речь,доброжелательность,способность работать в ритме в режиме многозадачности,готовность обучаться и развиваться
Обеспечение сервиса в клинике; Осуществление записи на прием; Работа со входящими и исходящими звонками; Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).
-Консультирование пациентов о видах предоставляемых услуг,врачах-специалистах,проводимых акциях.
-Оформление первичной медицинской (договор,согласия и тд)
-Работа с корпоративной почтой ,оргтехникой
Условия:
—Сменный график 2/2 9:00-20:00, оформление по ТК (зп "белая"), оплачиваемый отпуск , скидка на обслуживание в клинике.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).