Руководитель отдела сопровождения 1С
Привет, мы ит-интегратор и наша ключевая экспертиза – это внедрение корпоративного ПО. Нам нравится помогать бизнесу становиться эффективнее, и мы стремимся предлагать интересные решения, используя при этом разные современные технологии. Среди наших заказчиков крупнейшие компании: банки, девелоперы, производственные компании, ретейл, диджитал.
Сейчас, в нашей команде открыта вакансия Руководителя отдела сопровождения 1С.
Мы ценим тех, кто стремиться к развитию. Взамен компания готова предлагать интересные проекты, новые активности и поощрять получение новых знаний.
Обязанности:
- Управление отделом сопровождения: проекты по
сопровождению отраслевой линейки программных продуктов 1С;
-
Обеспечение бесперебойной работы сервисов, находящихся в зоне ответственности отдела технической поддержки;
- Анализ поступающих обращений и решение различных ситуаций в процессе поддержки пользователей;
- Подготовка отчетности о работе отдела технической поддержки для руководства и в рамках платного сопровождения;
- Мониторинг уровня удовлетворенности пользователей и постоянное улучшение качества обслуживания;
- Обучение и развитие сотрудников отдела.
- Опыт руководства отделом сопровождения/ технической поддержки 1С;
- Понимание технических аспектов работы сервисов технического сопровождения;
- Опыт внедрения улучшений в процессы и системы, направленных на повышение эффективности работы.
- Оформление по ТК РФ;
- Аккредитованная ИТ компания;
- Белая заработная плата;
- Возможность прохождения обучения/сертификации за счет работодателя;
- ДМС;
- Возможность работы, как из дома, так и из офиса м. Автозаводская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).