Начальник административно-хозяйственного отдела
- Ведение учета и контроль за сохранностью и движением товарно-материальных ценностей;
- Контроль и ведение хозяйственной деятельности организации;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Организация работы административно-хозяйственного отдела и его сотрудников;
- Организация снабжения сотрудников необходимыми товарно-материальными ценностями – техникой, расходными материалами, офисной мебелью;
- Организация проведения ремонтных и профилактических работ;
- Ведение документооборота в сфере своей деятельности;
- Организация транспортного обеспечения;
- Взаимодействие с арендодателями, поставщиками коммунальных услуг, иными сторонними компаниями;
- Организация энергообеспечения, связи, контроль за системами водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования;
- Информирование сотрудников по нововведениям, актам, мероприятиям в своей сфере деятельности.
- Участие в комплексных и тематических проверках финансово-хозяйственной деятельности организации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в данной должности от 1 года;
- Опыт организации административно-хозяйственных процессов;
- Организованность;
- Ответственный подход к работе;
- Способность самостоятельно принимать решения;
- Умение взаимодействовать в коллективе;
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word);
- Желательно опыт работы в программах 1С «Комплексная автоматизация»,
1С «Документооборот».
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 (перерыв на обед: 13:00-14:00), СБ, ВС - выходной;
- Адрес работы: г Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 6а (офис);
- Компенсация расходов по командировкам (проезд, проживание, питание, суточные).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).