Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager of Logistic

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NOVELCO – это глобальный экспедитор, 3PL оператор с более чем 10-ти летним опытом работы. А также член международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Основными бизнес-направлениями деятельности компании является оказание услуг в сфере транспортной логистики, таможенного оформления и комплексных логистических решений

В связи с ростом объемов Компании открыт конкурс на позицию «Менеджер по развитию бизнеса».

Обязанности:

  • развитие объема транспортно-экспедиторских услуг с ключевыми (постоянными) Клиентами;
  • проектная работа с ключевыми клиентами.
  • координация и согласование финансовых условий работы с ключевыми Клиентами компании;
  • создание плана развития клиента и работа по этому плану;
  • работа с запросами и подготовка коммерческих предложений клиентам;
  • обеспечение необходимого количества встреч по каждому клиенту исходя из стандартов компании;
  • поддержание теплых отношений с Клиентами;
  • контроль работы с клиентом в смежных подразделениях (контроль за уровнем предоставляемого сервиса);
  • мониторинг уровня удовлетворенности Клиента компании оказываемым сервисом;
  • Вы не занимаетесь операционной работой, Ваша задача – развитие и поддержание удовлетворенности Клиента от работы с Компанией.

Требования:

  • знание рынка транспортно-экспедиционных услуг и услуг по таможенному оформлению грузов, его особенности и специфику (основные конкуренты, потребители услуг, потребности клиентов, ценовая политика и т.д.)
  • опыт работы в ПРОДАЖАХ или РАЗВИТИИ клиентов обязательно!
  • опыт работы в транспортной компании или таможенном представителе;
  • знания в областях, относящихся к специфике деятельности Компании: авиаперевозки (внутрироссийские, международные), перевозки наземными видами транспорта (внутрироссийские, международные), контейнерные, таможенное оформление грузов, страхование, основы ВЭД;
  • знания правил установления деловых контактов и ведения переговоров, этики делового общения;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желание учиться и совершенствовать свои навыки;
  • уверенность в себе, стрессоустойчивость, организаторские способности;
  • знание и опыт в области продаж будет преимуществом.

Условия:

  • Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов;
  • Обучение внутри Компании (по продуктам Компании и не только)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Чай, кофе в свободном доступе
  • Возможность стать частью большой дружной команды, которая стремится к результату;
  • Расположение офиса в районе м Речной вокзал, м Ховрино, м Водный стадион, БЦ "На Смольной"

Ключевые навыки
Логистика
Таможенное оформление
Международные перевозки
Деловая переписка
Навыки переговоров
CRM
B2B Продажи
Развитие ключевых клиентов
Планирование продаж
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса/Business Development Manager
от 200 000
ХЕКНИ ЭКСПРЕСС
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам логистических услуг

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания предоставляет все, что нужно и даже больше для комфортной и продуктивной работы. Хочу выделить профессионализм всей команды, помощь в начале работы, всегда есть к кому обратиться, атмосфера взаимовыручки в коллективе присутствует.
Отмечу классного и опытного коммерсанта - рук-ля отдела продаж, который стоит за сотрудников и усовершенствует методы работы и мотивации.
Рук-во компании нацелено на взращивание кадров, нет ощущения, что ты винтик в большом механизме.
Топовый Эйчар всегда с легкостью поможет, подскажет и введет в рабочую жизнь с комфортом.
Компания дает корпоративное обучение, можно хорошо прокачаться, выплаты день в день.
Что можно улучшить
Если бы компания предоставляла плюшки для сотрудников типа ДМС, компенсации фитнеса или питания.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Отлично обустроенное рабочее место, руководство прекрасное - каждый профессионал своего дела и отличный управленец, дружный коллектив, квалифицированные работники, регулярные обучения, сервис авиа перевозок - высший пилотаж!)
Что можно улучшить
Наладить бизнес процессы, ускорить момент для передачи в работу первого заказа, сделать обратную связь от клиента желательной, ввести свободный приход для продажников - важны не отработанные часы, а количество закрытых сделок и привлеченных клиентов..
НОВЕЛКО
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Корпоративные мероприятия
78% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
56% Оплата больничного
44% Место для парковки
22% Удаленная работа
22% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job