Менеджер по развитию ключевых клиентов
NOVELCO – это глобальный экспедитор, 3PL оператор с более чем 10-ти летним опытом работы. А также член международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Основными бизнес-направлениями деятельности компании является оказание услуг в сфере транспортной логистики, таможенного оформления и комплексных логистических решений
В связи с ростом объемов Компании открыт конкурс на позицию «Менеджер по развитию бизнеса».
Обязанности:
- развитие объема транспортно-экспедиторских услуг с ключевыми (постоянными) Клиентами;
- проектная работа с ключевыми клиентами.
- координация и согласование финансовых условий работы с ключевыми Клиентами компании;
- создание плана развития клиента и работа по этому плану;
- работа с запросами и подготовка коммерческих предложений клиентам;
- обеспечение необходимого количества встреч по каждому клиенту исходя из стандартов компании;
- поддержание теплых отношений с Клиентами;
- контроль работы с клиентом в смежных подразделениях (контроль за уровнем предоставляемого сервиса);
- мониторинг уровня удовлетворенности Клиента компании оказываемым сервисом;
- Вы не занимаетесь операционной работой, Ваша задача – развитие и поддержание удовлетворенности Клиента от работы с Компанией.
Требования:
- знание рынка транспортно-экспедиционных услуг и услуг по таможенному оформлению грузов, его особенности и специфику (основные конкуренты, потребители услуг, потребности клиентов, ценовая политика и т.д.)
- опыт работы в ПРОДАЖАХ или РАЗВИТИИ клиентов обязательно!
- опыт работы в транспортной компании или таможенном представителе;
- знания в областях, относящихся к специфике деятельности Компании: авиаперевозки (внутрироссийские, международные), перевозки наземными видами транспорта (внутрироссийские, международные), контейнерные, таможенное оформление грузов, страхование, основы ВЭД;
- знания правил установления деловых контактов и ведения переговоров, этики делового общения;
- грамотная устная и письменная речь;
- желание учиться и совершенствовать свои навыки;
- уверенность в себе, стрессоустойчивость, организаторские способности;
- знание и опыт в области продаж будет преимуществом.
Условия:
- Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов;
- Обучение внутри Компании (по продуктам Компании и не только)
- Заработная плата на испытательный срок от 200 000 руб.
- Чай, кофе в свободном доступе
- Возможность стать частью большой дружной команды, которая стремится к результату;
- Расположение офиса в районе м Речной вокзал, м Ховрино, м Водный стадион, БЦ "На Смольной"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).