Помощник руководителя
от 65 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Планировать рабочий день руководителя: разрабатывать и согласовывать график проведения встреч, визитов, звонков и иных мероприятий;
- Представлять интересы руководителя и Общества по необходимости и требованию на внешних встречах, переговорах;
- Регистрировать иностранных и иногородних пациентов в МВД;
- Осуществлять подготовку заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
- Организовывать встречи с партнерами и клиентами по необходимости и требованию руководителя;
- Готовить презентации для внешних и внутренних выступлений руководителя при необходимости;
- Осуществлять техническое обеспечение работы сотрудников Общества при поездках в командировки: заказ билетов, транспорта, гостиниц;
- Вести протоколы и другие документы, фиксирующие ход и результаты встреч, заседаний, переговоров;
- Осуществлять подготовку, согласование и регистрацию договоров Общества;
- Доводить до сведения работников структурных подразделений Общества указания, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
- Осуществлять сбор информации, подготовку и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Планировать годовой и ежемесячный платежный календарь в 1С ERP;
- Взаимодействовать с различными подразделениями группы компаний (бухгалтерия, экономический отдел, юридический отдел);
- Регистрировать корреспонденцию, готовить ответы совместно с юридическим отделом;
- Выполнение поручений руководителя в рамках своих компетенций.
Требования:
- Образование высшее ( в приоритете экономическое, менеджмент, финансовое)
- Опыт работы в данной роли может отсутствовать, главное – это наличие компетенций и личных качеств для выполнения поставленных задач
- Уверенный пользователь ПК (Power point, Excel, WORD, Project Manager, Google, Yandex облачные сервисы, ZOOM)
- Опыт работы с разными продуктами 1С
Условия:
- График работы с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье выходные дни)
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
- Официальная заработная плата, оклад + переменная часть
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Пермь
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК-ГРУПП
Пермь,
10 января 2025
Помощник руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСК Стройкомплекс
11 отзывов
Пермь,
10 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 166 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
42%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
33%
Система наставничества
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
14%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Личный ассистент
40 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по воспитательной работе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник генерального директора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru