Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 декабря 2024 г.!

Наша компания работает с 2011 года. Мы занимаемся комплексным инжинирингом в проектировании, в том числе обследованием зданий и сооружений, проектными и изыскательскими работами, сопровождением и согласованием документации в экспертных организациях, авторским надзором за строительством.

За время работы: выполнено более 450 проектов различной сложности; Обследовано более 135 строительных объектов; получено более 35 положительных заключений государственной и негосударственной экспертиз и более 60 положительных заключений экспертиз промышленной безопасности; мы получили более 100 отзывов за успешное решение задач, поставленных нашими Клиентами.

Наши ценности:

- постоянное развитие и обучение;

- любовь к своей работе;

- интерес к решению нестандартных задач;

- гибкость в принятии решений;

- честность и искренность в общении;

- системность.

Чем нужно заниматься:

- организация отделения по качеству (контроль дирекции по проектированию);

- работа с архивом проектов;

- координация проведения стратегических сессий;

- координация внедрения программного обеспечения для дирекции по проектированию;

- планирование и организация встреч;

- контроль постановки задач и выполнения их сотрудниками в CRM;

- подготовка аналитической информации по запросу собственника бизнеса(навык SWOT и SNW анализ обязателен);

- планирование проектов;

- поиск информации, ее анализ, систематизация;

- TRAVEL поддержка;

- оценка звонков других сотрудников;

- работа с подрядчиками, соблюдение дедлайнов;

- напоминание по задачам;

- написание и оценка регламентов, контроль их исполнения;

- выполнение бизнес-поручений собственника.

Что вы получите:

- официальное трудоустройство;

- белую заработную плату с первого дня работы;

- возможность напрямую взаимодействовать с собственником, учится у него и быстро решать возникающие вопросы;

- выплату зарплаты 2 раза в месяц;

- рабочий день с 9-00 до 18-00, в пятницу - до 17-00.

- полный социальный пакет;

- оплачиваемый отпуск и больничный;

- расположение офиса в центральном районе: г. Пермь, ул. Революции, 13, 2 этаж, секция "С";

- офис, оборудованный комнатой приема пищи с микроволновкой, кофеваркой и холодильником (кофе, чай, молоко, питьевая вода);

- тематические корпоративы и дружественная атмосфера в коллективе.

Особым преимуществом для вас будет:

- опыт работы помощником руководителя или работы на аналогичной должности;

- высшее образование (экономическое, менеджмент и управление);

- навык составления аналитических отчетов;

- навык работы в Planfix;

- глубокое погружение в задачи, качественный анализ информации;

- знание компьютера на уровне опытного пользователя;

- для нас важна система, детали и работа на результат!

Личностные компетенции: коммуникабельность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь, ответственность в работе с конфиденциальной информацией.

Ожидаем Ваш Отклик!

Просьба ответить в сопроводительном письме на вопрос "Что является ценным конечным продуктом работы помощника руководителя?" или "Какая самая важная задача у помощника руководителя"?

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 декабря 2024 г.!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Персональный ассистент
Организационное развитие
Многозадачность
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Пермь
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК-ГРУПП
Пермь,
10 января 2025
Помощник руководителя
от 65 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Эксперт
3,9 166 отзывов
Пермь,
9 января 2025
ПСК Стройкомплекс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
82% Система наставничества
82% Удаленная работа
73% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
36% Гибкий рабочий график
36% Оплата транспортных расходов
27% Место для парковки
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Личный ассистент
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по воспитательной работе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить