Специалист службы заботы на телефоне (входящие звонки)
Студент или выпускник? Заканчиваешь обучение и ищешь подработку? Хочешь сменить сферу деятельности, но везде требуют опыт?
Крупная сеть медицинских и диагностических центров ГК «Эксперт» приглашает на работу всех, кто любит поговорить и готов помогать людям.
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки от пациентов
- Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе исследований и консультаций специалистов
- Формировать и корректировать расписание, вносить данные в информационную систему
- Напоминать пациентам о записи в клинику
Что мы предлагаем:
- Обучение за наш счет, оплачиваемая стажировка с наставником
- Погружение в сферу медицины и заботы о здоровье: научим задавать правильные вопросы и подбирать нужные исследования
- Гибкие графики работы, возможность совмещения с учебой
- Высокий почасовой тариф, возможность влиять на уровень дохода, дополнительные бонусы
- Реальную возможность роста (старший оператор, ведущий оператор, специалист контроля качества, руководитель контактного центра, куратор региона, а также – переход в другие направления)
- Официальное трудоустройство, соцпакет
- Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.
- В вечернее время - доставка домой на корпоративном такси.
Что мы ценим в кандидатах:
- Желание помогать людям
- Общительность, умение слушать
- Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel)
- Готовность к обучению
Понравились условия? Ждем твой отклик! Хочешь работать вместе с друзьями – поделись вакансией!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
-Социальные мероприятия. Душевность и попытки сплотить коллектив
-Черткое понимание как получить премию
-Коммуникация между сотрудниками. Руководство могло бы быть более вовлечено в конфликты между коллегами и защищать их интересы