Администратор на ресепшн
— Продажи товаров и услуг;
- Консультация и подбор домашнего ухода;
— Консультирование клиентов по услугам и предложениям клиники;
— Ведение записи клиентов;
- Открытие и закрытие клиники;
— Обслуживание клиентов в соответствии с регламентами клиники;
— Создание положительного имиджа организации, путем качественного обслуживания;
— Работа на ресепшн с кассовым терминалом, ККМ;
- Работа в Программном обеспечении МИС, CRM;
- Работа с медицинской документацией пациента (подготовка договоров, актов, расчет пациента);
— Итоговая вечерняя отчётность;
- Контроль чистоты Ресепшн, выкладка товара.
- Опыт работы в сфере продаж и сервиса. Без опыта на определенных условиях (обговариваются при собеседовании) + экзамены
- Четкая и грамотная речь, не бояться разговаривать по телефону с человеком. Уметь вести интересную коммуникацию с людьми. Прибытие на рабочее место без опозданий! Остальному научим!
- Навыки работы с компьютером, в CRM программах, работа с гугл диском, почтой, мессенджерах (желательно).
- Работодатель и место работы: ООО “ЭГОЛаб” (Центральный район, ул. Запарина 59);
- График работы 2/2 с 9 до 21;
- Официальное трудоустройство, больничные, отпуска;
- Специальный прайс для сотрудника, бонусы/подарки при участии в конкурсах команды;
- Специальный прайс для сотрудников на медицинские услуги, обучения, корпоративы;
- Раз в год плановый медицинский осмотр за счет компании;
- Возможность участвовать в обучающих процессах клиники и самому первому пробовать новые методики и продукты;
- Обучения внешние и внутренние, научим понимать медицинский язык;
- Возможность профессионального роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).