Менеджер по привлечению клиентов (B2B продажи)
ПравоТех — продуктовая IT-компания, которая с 2008 года создает решения для автоматизации юридических бизнес-процессов.
Продукты компании ежедневно используют более 3500 организаций, среди которых «СберСтрахование жизни», «Ростелеком», «Альфа-Банк» и другие крупные игроки рынка.
Сейчас мы ищем классного менеджера по привлечению, который будет отвечать за поиск клиентов среди малого и среднего бизнеса.
Чем предстоит заниматься
- Вести активный поиск и привлечение новых клиентов.
- Работать с холодной воронкой.
- Проводить телефонные переговоры с целью назначения встречи.
- Работать с возражениями клиента.
Что для нас важно
- Наличие опыта в B2B-продажах продуктов или услуг от одного года.
- Готовность совершать большое количество звонков в день.
- Опыт активных продаж, самостоятельного поиска потенциальных клиентов.
- Опыт выхода на ЛПР ключевых бизнес-направлений целевой аудитории и ведения переговоров с руководителями C-level.
- Способность быстро усваивать информацию, генерировать продающие кейсы.
- Умение работать с проблемами, болями клиентов.
- Понимание специфики юридической сферы и основных задач юриста будет преимуществом.
Что мы предлагаем
-
В ПравоТех у менеджера по привлечению клиентов нет потолка в доходах. Часть дохода — хороший оклад, остальное — ваши неограниченные бонусы и премии.
-
Бесконечный простор для продаж. 75% крупнейших компаний еще не автоматизировали юридическую функцию.
-
Отсутствие внутренней конкуренции. Вся команда ведет сделку клиента.
-
Открытый доступ к клиентам. Мы ежемесячно проводим офлайн мероприятия, куда приглашаем текущих и потенциальных клиентов.
-
Возможность работать удаленно или в офисе в г. Москва
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
- своячество среди руководста
- завышенные, нереалистичные планы, в результате которых бонусы не выплачиваются, непрозрачная система распределения командного бонуса (команда может проголосовать за то, чтобы не рспределять бонус на сотрудника без его ведома и участия)
- токсичная атмосфера, панибратский стиль общения между сотрудниками