Руководитель Управления планирования
Хочешь работать в сильной команде Кортрос by Headliner Team, влиять на процессы и результаты? WELCOME!
У нас большие планы, интересные задачи и возможность создавать новое.
Надеемся, уже вместе с тобой
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?
- Мы – Компания, в которой хочется работать!
- Мы за инновационный подход в бизнес-процессах.
- Мы экологично адаптируем для новых сотрудников.
- Мы помогаем в поиске точек профессионального роста и поддерживаем карьерное развитие сотрудников.
БЕНЕФИТЫ:
- Расширенная программа ДМС: врач в офисе, стоматология, телемедицина, вызов врача на дом и льготные условия страхования для ваших близких;
- 100% оплата больничного листа;
- Корпоративная жилищная программа в проектах «КОРТРОС», а также корпоративные кредитные программы;
- Целевое обучение для детей сотрудников в профильных Вузах;
- Подземный паркинг для сотрудников Компании;
- Оплата профессионального обучения и развития;
- Скидки от наших партнёров на обучение, спорт, развлекательные мероприятия, путешествия;
- Своя футбольная и беговая команда.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Формирование графика реализации ИДП и его актуализация;
- Независимый контроль хода строительства (сбор факта численности, факта выполненных объемов, фотофиксация); Контроль хода продаж объектов недвижимости;
- Администрирование проектного комитета (экспертиза рисков, фин. оценка решений)
- Отслеживание данных в динамике и прогноз реализации проекта.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет в девелопменте;
- Знание компьютера (уровень, программы): продвинутый пользователь MS office
- Аналитическое мышление
Headliner в каждом из нас!
Вместе мы больше!
Вступай в Headliner Team!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).