Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки CRM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь работать в сильной команде Кортрос by Headliner Team, влиять на процессы и результаты? WELCOME!

У нас большие планы, интересные задачи и возможность создавать новое.

Надеемся, уже вместе с тобой)

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?

  • Мы – Компания, в которой хочется работать!
  • Мы за инновационный подход в бизнес-процессах.
  • Мы экологично адаптируем для новых сотрудников.
  • Мы помогаем в поиске точек профессионального роста и поддерживаем карьерное развитие сотрудников.

БЕНЕФИТЫ:

  • Расширенная программа ДМС: врач в офисе, стоматология, телемедицина, вызов врача на дом и льготные условия страхования для ваших близких;
  • 100% оплата больничного листа;
  • Корпоративная жилищная программа в проектах «КОРТРОС», а также корпоративные кредитные программы;
  • Целевое обучение для детей сотрудников в профильных Вузах;
  • Подземный паркинг для сотрудников Компании;
  • Оплата профессионального обучения и развития;
  • Скидки от наших партнёров на обучение, спорт, развлекательные мероприятия, путешествия;
  • Своя футбольная и беговая команда.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:

  • Диагностика инцидентов, исправление ошибок, консультирование пользователей по работе с CRM Dynamics 365 и смежных ИТ-сервисов;
  • Эскалация ошибок в команду разработки CRM Dynamics;
  • Первичное описание бизнес требований;
  • Администрирование учетных записей CRM Dynamics (отключение, включение, настройка прав доступа);
  • Настройка бизнес-процессов, отчётов и корректировка данных в CRM Dynamics;
  • Разработка инструкций и документации;
  • Загрузка и выгрузка данных;
  • Обработка запросов от пользователей;
  • Тестирование системы и нового функционала.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Желательно опыт работы с Microsoft Dynamics;
  • Опытный пользователь MS Excel, знание SQL;
  • Высшее образование.

Headliner в каждом из нас!

Вместе мы больше!

Вступай в Headliner Team!

Ключевые навыки
CRM Dynamics 365
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергомаш имени академика В.П.Глушко
3,4 197 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Инпро
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
ГК КОРТРОС
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
32% Место для парковки
25% Система наставничества
14% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист техподдержки клиентов CRM-платформы с испанским языком
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
32 000 - 32 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить