Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению пользователей 1С

от 61 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГЭНДАЛЬФ - IT-компания, уже 30 лет занимающаяся продажей программных продуктов "1С", а также компьютерной и кассовой техники.

Сейчас наш бренд представлен в 15 городах России, а центральный офис находится в г. Ростове-на-Дону.

Мы занимаем 4-е место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С» и являемся лидером в ЮФО по автоматизации бизнеса на базе программных продуктов «1С».

Самый крупный департамент нашей компании, оказывающий услуги по продажам и сопровождению сервисов 1С, ищет специалиста по работе с клиентами!

О нас: Мы - партнер "1С" с огромным потенциалом и вдохновением. Наш статус "Франчайзи:1С" и "Центр Сопровождения" в Ростовской области говорит о нашем качестве и масштабах. Наши сотрудники создают надежное сопровождение и обучают пользователей программ "1С".

Чем вы будете заниматься:

  • Обновлением и настройкой "1С" для клиентов.
  • Подключением и демонстрацией сервисов "1С".
  • Помощью клиентам в понимании продуктов и эффективной работе с ними.

Каким мы видим сотрудника?

  • Позитивным и любящим свою работу.
  • Коммуникабельным и клиентоориентированным.
  • Имеющим желание учиться и развиваться, помогать людям.
  • Ориентированным на результат.

Данная вакансия не связана с программированием, поэтому мы ищем кандидатов, заинтересованных в развитии именно в сфере 1С (формат техподдержки и консультирования).

Что мы предлагаем?

  • Достойную белую заработную плату 2 раза в месяц (оклад + премия).
  • Понятную и прозрачную систему карьерного роста, годовые премии. Для каждого сотрудника разработан индивидуальный план развития для перехода на следующую категорию по должности, можно расти как горизонтально, так и вертикально. Руководители отделов выросли в нашей компании из начинающих специалистов.
  • Стандартный график - 5/2 с 9:00 до 18:00. Суббота и воскресенье - закрепленные выходные.
  • Разнообразную корпоративную жизнь: корпоративы, зум-вечеринки и многое другое.
  • Корпоративные скидки: медицина, заказ еды, СПА, спортивные тренировки.
  • Команду профессионалов, работающих на одной волне и достигающих лучших результатов по компании. Опытный наставник с первого дня работы.
  • Обучение на современной платформе Mirapolis.
  • Сертификацию 1С за счет компании.
  • Льготную ипотеку от 5% для сотрудников аккредитованной IT-компании.

Заинтересовало предложение?

Перед тем, как откликнуться на вакансию, рекомендуется ознакомиться с сервисами и возможностями программного обеспечения 1С. Это поможет успешно справиться с первичными задачами, связанными с обновлением и настройкой 1С, и значительно повысит шансы на успешную карьеру в нашей компании. Ссылка для ознакомления: https://portal.1c.ru/

Подробнее о нас: https://gendalf.ru/career/?utm_source=dpk&utm_medium=hh

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лилиани
4,0 36 отзывов
Ростов-на-Дону,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии учета
5,0 2 отзыва
Ростов-на-Дону,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
май 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Грамотных подход к организации рабочего процесса, отзывчивость и желание продвинуть сотрудника на подходящую для него должность
Что можно улучшить
Уровень ЗП путём повышения цены единицы заявки.
ГЭНДАЛЬФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
96% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
83% Система наставничества
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
56% Компенсация питания
43% Удаленная работа
42% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра (по ремонту оргтехники)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job