Заместитель директора по коммерческим вопросам
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка стратегии и планов развития предприятия (анализ рынка потребителей услуг, маркетинг и т.д.).
- Анализ текущей работы предприятия, оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации в части качества и сроков оказания услуг, заключения договоров с Потребителями.
- Планирование доходной части бюджета.
- Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений в части увеличения количества Потребителей/абонентов, снижения роста просроченной дебиторской задолженности.
- Составление стратегических и оперативных планов.
- Контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам в части своей компетенции.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Согласование перерасчетов начислений за оказанные Потребителям услуги.
- Разработка мероприятий по увеличению количества заключенных договоров с Потребителями и увеличению объемов продаж услуг.
- Проведение переговоров, презентаций.
- Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, мотивация, учет и автоматизация работы).
- Закупки товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции путем подготовки и предоставления в отдел закупок Общества следующего пакета документов: задания на закупку товаров, работ, услуг, обоснования начальной (максимальной) цены договора, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации и локальным нормативным актам Общества.
- Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое, экологическое, юридическое) образование;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 6 лет. Опыт работы в сфере предоставления услуг ЖКХ, обращения с отходами будет являться преимуществом;
- Прекрасное владение законодательством РФ в области экологии, финансов, гражданского законодательства.
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя;
- достойная заработная плата (уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом);
- работа в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Управляющий директор
10 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эджукешен Вайбс
Омск,
сегодня
Руководитель проектов регионального развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Брусника
138 отзывов
Омск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель проектов регионального развития
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по снабжению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
120 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник абонентского отдела (Котельная тепловая энергия)
43 270 - 56 279 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru