Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор/Ассистент отдела сетевых продаж

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная торговая компания, импортер, с различными каналами сбыта (розница, опт, франшиза, цифровой канал) приглашает в свою команду Ассистента сетевого отдела

Обязанности:

  • Приём и обработка заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации 1C;
  • Работа с EDI провайдерами (Контур, Корус), ЭДО;
  • Работа в личных кабинетах и порталах крупных торговых сетей : WORKFLOW (WF)/METROLINK/Х5DIALOG и т.д.);
  • Подготовка КП, шаблонов, спецификаций (в т.ч. PRICAT);
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Работа с рекламациями;

  • Контроль за в созданием и возвратом накладных и счетов-фактур, согласно установленному порядку в организации;

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Составление и предоставление в срок отчетности, согласно запросам менеджера и руководителя;

  • Запрос образцов от поставщика до покупателя;

  • Работа с отделом качества сетей, логистики, документооборота

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы с любыми из сетей: Ашан, Х5, Магнит, Лента, Окей, Дикси, Метро;
  • Опыт работы в оптовых торговых компаниях ассистентом менеджера по работе с сетевыми клиентами с аналогичным функционалом от 1 года;
  • Знание документооборота;
  • Знание делового стиля переписки;
  • Коммуникабельность ,вежливость, порядочность;
  • Навыки ведения телефонных переговоров, навыки делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (эл. почта и Excel), знание программы 1С 7.7., 1С 8
  • Оконченное высшее или средне-специальное образование.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в штат компании с 1-го дня, полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, награждение лучших сотрудников по итогам года, премии за хорошую работу и участие в проектах, новогодние подарки детям сотрудников компании, корпоративные и социально-культурные мероприятия, материальная помощь, ДМС по корпоративной стоимости
  • Полностью официальная ("белая") заработная плата, высокий уровень дохода (оклад+ KPI).
  • Заработная плата выплачивается стабильно - 2 раза в месяц
  • Возможность развиваться профессионально и личностно в сильной и дружной команде профессионалов. Самостоятельность и ответственность позиции по данному направлению. Мы ценим инициативных людей.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, сб., вс. - выходной;

Мы рады предложить работу профессионалам, которые готовы реализовывать свои навыки, умения, неудержимое желание развиваться и работать на РЕЗУЛЬТАТ.

Просьба высылать резюме с указанием уровня желаемой заработной платы.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.

При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами

Ключевые навыки
Деловая переписка
Электронный документооборот
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
EDI
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж/Ассистент менеджера
от 80 000
Уайт Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
ГАЛА-ЦЕНТР
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
100% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
56% Удаленная работа
56% Медицинское страхование
52% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
19% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job