Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по счастью клиентов (Специалист поддержки)

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Присоединяйтесь к амбициозной команде финтех-стартапа!

Мы — пионеры в индустрии финтеха, работающие на рынке России и Восточной Европы, преодолевающие барьеры традиционных финансов и платежных систем.

Наша миссия - соединять сердца людей, стирая финансовые барьеры, в каждой транзакции мы переплетаем нити душ, превращая холодные цифры в теплые объятия, объединяющие мир.

Мы в поисках менеджера по счастью клиентов (специалист поддержки).

Если ваши амбиции не умещаются в рамки обыденности, то добро пожаловать в нашу команду!

Чем вы будете заниматься?

  • Коммуникации: C 10:00 до 00:00, общение с клиентами через мессенджеры, реже через телефон, решение возникающих вопросов и ответы на вопросы клиентов связанные с их денежными транзакциями, среднее количество обращений в данный промежуток времени - 80.
  • Консультации и продажи: Консультирование клиентов по актуальным валютным курсам, комиссиям и остальной информацией касательно условий работы. Обработка входящих звонков и сообщений от новых клиентов, продажа наших услуг по денежным переводам.
  • Аналитика: Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения продуктов и услуг.
  • Модерация процесса: Взаимодействие с командой трейдинга для обеспечения выполнения транзакций клиентов в установленной время.

ГРАФИК 2/2!

Идеальный кандидат имеет такие качества:

  • Коммуникабельность и любовь к людям, разным людям!)
  • Эмпатия и сопереживание.
  • Усидчивость и терпеливость.
  • Системность и исполнительность.

Ты нам подходишь если уже у тебя был опыт в работе с клиентами, продажах и поддержке клиентов.

Мы предлагаем:

  • Безграничные возможности для роста и карьерного развития.
  • Реальное влияние на продукт и удовлетворенность клиентов.
  • Инвестиции в ваше профессиональное обучение и развитие, включая доступ к обучающим программам и семинарам.
  • Поддержка здоровья и благополучия через корпоративные программы, включая сессии с психологом и оплату абонемента в спортивный зал.

Трудности, которые предстоит преодолевать:

1) Требовательный руководитель

2) У нас есть свой книжный клуб, который проводится раз в неделю, в неделю нужно читать порядка 70-100 страниц, если вы к этому не готовы - нам с вами не по пути.

3) Необходимо ходить на спорт (практически любой, какой вы хотите и за него мы платим), если вы не будете ходить на него, тоже самое, наши ценности с вашими расходятся, можете не откликаться на вакансию.

Готовы стать частью нашей команды?


Если вы жаждете изменений и готовы вместе с нами реализовать грандиозные планы, мы ждем вашего резюме! Давайте вместе делать невозможное возможным и сделаем мир финансов ярче и справедливее!

Напишите слово - БЕРЕЗКА нам в чат и мы поймем что вы внимательно прочитали все описание вакансии и уже имеете преимущество перед остальными кандидатами.

Ключевые навыки
Навыки коммуникации
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Ориентация на клиента
Навыки продаж
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
200 000 - 250 000
Bilim Land (Bilim Media Group)
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
200 000 - 400 000
Serenity Tech
Новая
От 1 года до 3 лет
СТОМАТОЛОГ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job