Офис-менеджер в отдел продаж
Принимать и распределять входящие звонки;
Поддерживать жизнедеятельность офиса продаж;
Выполнять распоряжения руководителя;
Работать с CRM и другими внутренними информационными системами;
Координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса продаж;
Встреча клиентов, приготовление приветственного чая/кофе для клиентов;
Первичный контакт с Клиентами офиса продаж, фиксация и передача информации сотрудникам офиса продаж;
Взаимодействие с партнерами компании;
Грамотная устная и письменная речь;
Доброжелательность, легкость в общении;
Опытный пользователь ПК, знание пакета MS-Office, знание офисной оргтехники;
Хорошие навыки письменной и устной коммуникации;
Высокая степень самостоятельности и работоспособности, коммуникабельности, умение устанавливать и поддерживать контакт;
Внимательность при заполнении документов;
Исполнительность, результативность;
Опыт работы администратором / офис-менеджером/оператором кол-центра приветствуется;
Желание расти и развиваться.
Работа в уютном офисе в центре;
Работа с возможностью карьерного и личностного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).