Начальник отдела продаж и контроля качества обслуживания клиентов
Специализированная медицинская клиника, занимаемся лечением заболеваний мочеполовой системы (урология, гинекология), специализируемся на сложных случаях. Клиника предлагает пациентам комплекс услуг в одном месте: прием врачей, анализы, физиолечение, малая операционная. Основная задача клиники повысить качество жизни пациента, за счет предоставления комплексного подхода в диагностике и лечение, использование самых современных методов лечения в мире.
Мы приглашаем на вакансию: Начальник отдела продаж
Обязанности:
Планирование, обеспечение и контроль эффективной и бесперебойной работы Клиники.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов.
Принятие мер по профилактике, предотвращению и решению конфликтных ситуаций.
Составление расписания работы непосредственных подчиненных.
Координация работы врачей и персонала.
Обучение нового персонала.
Контроль работы администраторов с пациентами (прослушивание звонков, корректировка работы администраторов, работа на регистратуре).
Продажа услуг компании корпоративным клиентам.
настройки CRM систем, отслеживание эффективной работой системы.
Требования:- высшее образование;
- опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет;
- опыт управление персоналом — от 3 лет;
- опыт выстраивания и управления отделом продаж;
Условия:
- Работа в стабильной компании, внутренняя система обучения способствующая профессиональному и личностному развитию.
- График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00.
- Соблюдение социальных гарантий, оформление по ТК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).