Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела гарантийного обслуживания

100 000 - 116 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду «Руководителя отдела гарантийного обслуживания». Присоединяйтесь, будет много интересных задач, Вы точно не заскучаете!

Что нужно будет делать:

  • Осуществлять общее руководство отделом гарантийного обслуживания.

  • Обеспечивать своевременную регистрацию обращений клиентов по гарантийным случаям в 1С: CRM.

  • Анализировать поступившие претензии и принимать решения в рамках компетенции отдела по признанию неисправностей в качестве гарантийных случаев, либо об отказе в гарантии.

  • Защищать интересы компании при реализации гарантийно-рекламационной работы.

  • Обеспечивать своевременный сбор, систематизацию и анализ информации по работе, отказам и повреждениям оборудования, производимого Обществом.

  • Рассматривать поданные рекламации и претензии относительно качества оборудования и осуществлять подготовку предложений по устранению выявленных недостатков.

  • Участвовать в разработке рекомендаций по модернизации, усовершенствованию конструкций производимого оборудования.

  • Выстраивать и развивать договорные отношения с поставщиками по вопросам качества и работоспособности покупных ТМЦ, входящих в состав производимого компанией оборудования.

  • Курировать работу гарантийного склада запасных частей.

  • Осуществлять контроль своевременного закрытия гарантийных обращений.

Наши ожидания:

  • Высшее профессиональное образование.

  • Релевантный управленческий опыт работы.

  • Знание процесса гарантийного обслуживания.

  • Знание офисных программ, 1С (знание ERP приветствуется).

  • Системное, аналитическое мышление, организаторские способности.

  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем вам:

  • Оформление трудового договора с первого рабочего дня, полный соц. пакет.

  • Испытательный срок 3 месяца. Наставничество в период адаптации.

  • Полностью официальную, своевременную заработную плату. Премирование по итогам квартала, года.

  • График работы: 5/2 пн.- пт., с 8:00ч. до 17:00ч., пятница до 16:00 ч., сб., вс., выходной.

  • Личностное развитие и рост: корпоративная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, курсы онлайн школ.

  • Подарки для сотрудников компании и их детей.

  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив.

  • Просторный офис с местами для отдыха, комфортное рабочее место.

  • Столовая на территории компании, кафетерий.

  • Ежемесячная компенсация питания.

  • Для иногородних кандидатов действует релокационный пакет (компенсация аренды жилья).

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж автозапчастей
100 000 - 140 000
WirsUP
От 1 года до 3 лет
Меридиан
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Компенсация питания
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель проектов
от 100 000
От 3 до 6 лет
Директор сервисного центра связи
111 624 - 133 894
От 3 до 6 лет