Руководитель отдела продаж (РОП) ГорМастер
ГорМастер - федеральный сервис услуг, работаем в 250 городах РФ с 2015 г.
Мы помогаем населению (физ. лицам) в решении бытовых задач:
сантехник, электрик, сборка мебели, химчистка и т.д.;
Ежедневно к нам приходит более 500 входящих обращений от клиентов с горячей потребностью.
Мы в поиске ориентированного на результат РОПа, который готов управлять коллективом из (6-8) менеджеров, из похожей сферы, с развитыми аналитическими способностями и готовностью постоянно учиться новому.
Мы предлагаем:
- Офис с удобной транспортной доступностью (Запорожская 1/1 ЖК Авиатор);
- График работы: 5/2 (8-часовой рабочий день);
- Высокая заработная плата с прозрачной системой мотивации, оклад 70.000 руб. + % с продаж;
- Выплата ЗП два раза в месяц;
- Ежегодно два оплачиваемых отпуска по 14 календарных дней;
- Комфортная адаптация: у нас полностью выстроена система наставничества и ввода в должность, обучает директор компании (опытный наставник), все материалы для работы и аналитики предоставляются;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет Компании;
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оплата сотовой связи;
- Бесплатная парковка возле офиса.
Задачи руководителя отдела продаж:
- Обеспечение высокой конверсии продаж от общего количества входящих лидов;
- Найм, обучение и организация работы команды ОП;
- Выполнение планов продаж и перевыполнение плана продаж отдела и каждого менеджера отдела (в подчинении 6-8 человек);
- Разработка системы мотивации для своей команды ОП;
- Проведение планёрок, контроль задач своей команды, отслеживание эффективности и результативности;
- Ежедневный контроль динамики продаж и выполнения плана в разрезе по менеджерам;
- Еженедельная и ежемесячная отчетность о выполненной работе, результатах;
- Создание благоприятной атмосферы в отделе;
- Составление графика смен менеджеров и контроль его соблюдения, контроль дисциплины;
- Взаимосвязь с отделом контроля качества;
- Выполнение поручений руководства, направленных на развитие продаж;
- Участие в планерках, оперативках и мозговом штурме с руководством компании;
- Разработка стратегии по увеличению продаж с руководством компании;
- Анализ рынка и конкурентов, корректировка стратегии продаж;
Требуемые навыки РОПа:
- Опыт в продажах, знание этапов продаж;
- Опыт эффективного управления отдела продаж от 6 человек;
- Стрессоустойчивость;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в таблицах и с формулами;
- Высокая работоспособность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде;
- Жесткость в контроле выполнения задач, умение применять метод “кнут и пряник”;
- Логичность действий, умение планировать деятельность и работать по плану;
- Гибкость, умение сохранять баланс между потребностями компании и реальными возможностями сотрудников;
- Умение самостоятельно находить “узкие места” в работе отдела и улучшать показатели и качество;
- Мы хотим видеть энергичного, позитивного и порядочного человека, на которого можно положиться во всех вопросах;
- Высокая вовлеченность в проект;
Если дочитали вакансию до конца и уверены, что она про Вас, отправляйте отклик!
Или напишите в WhatsApp (Михаил).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).