Специалист технической поддержки
Техническая поддержка программного обеспечения посредством телефонной связи и удаленного доступа к системе клиента. Разработка технической документации.
Минимальная доработка информационных систем на встроенном языке программирования.
Требования:Желательно высшее техническое образование , экономико-математическое, знание компьютера и программного обеспечения, активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание помогать людям.
Условия:
— Постоянная занятость, полный день, рабочий день с 9 до 18 с перерывом на обед.
— Оформление по трудовому кодексу РФ.
— Стабильность (наши клиенты органы власти)
— В будущем участие в интересных и масштабных проектах, профессиональный и карьерный рост
— Написание роботов помогающих решать рутинные задачи
— Возможны командировки по области и за ее пределы (клиенты на территории РФ)
Зарплата: от 60 000 рублей в месяц
Регион работы: Иркутск, Трудовая 60, бизнес центр GreenHouse (удобная транспортная развязка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).