Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка клиентов;
  • Своевременная обработка и выполнение заявок в CRM Битрикс24;
  • Администрирование (настройка, проверка) систем мониторинга (дистанционно);
  • Добавление новых объектов (транспортные средства) в систему мониторинга, создание пользовательских отчетов;
  • Техническое сопровождение системы мониторинга, решение проблем, возникающих при работе системы;
  • Сопровождение и техническая поддержка инженеров сервисной службы;

Требования:

  • Способность к работе в режиме многозадачности;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Техническое образование (преимущественно);
  • Понимание устройства автомобиля, базовые знания электроники автомобиля (будет плюсом);

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (ДМС);

  • Предоставляется сотовая связь;

  • График работы: 5/2;
  • Обучение;
  • Доброжелательный и молодой коллектив.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Техническое обслуживание оборудования
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эн+
3,6 93 отзыва
Иркутск,
вчера
Специалист технической поддержки ПО
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Информационный центр Аптекарь
3,9 8 отзывов
Иркутск,
сегодня
ГК АРСА
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
54% Корпоративные мероприятия
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Своевременная оплата труда
46% Удобное расположение работы
46% Медицинское страхование
46% Оплата мобильной связи
46% Оплата больничного
38% Место для парковки
31% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
23% Оплата транспортных расходов
15% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
IT-специалист
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технического сопровождения
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить