Бизнес-ассистент/помощник руководителя
«Апартаменты Веста» является одной из крупнейших компаний на рынке посуточной аренды жилья, гостеприимства, отдыха и туризма в Санкт-Петербурге.
На данный момент у нас уже 76 классных апартаментов по всему городу и это не предел!
Наша компания стабильно работает уже более 10 лет и мы делаем всё, чтобы гости нашего города чувствовали себя как дома.
Мы динамично развиваемся и растим сотрудников внутри, и более 45% человек в штате – с нами уже от 3 до 7 лет. Мы не ограничиваем рост, а поддерживаем его!
Почему у нас хорошо?
- У нас легко вырасти, 75% наших руководителей начинали с рядовых позиций в компании.
- Интересные, разноплановые задачи. Нет утомительной рутины.
- Виден и ощутим результат своих действий: каждый сотрудник не просто шестеренка в механизме, а важный командный игрок.
- Включенные собственники и руководители – быстрое принятие решений и минимум бюрократии.
- Регулярные корпоративы, обучения, развивающие мероприятия.
Что вы получите у нас?
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Гибридный график работы после испытательного срока.
- Офис в центре города ст. м. "Обводный канал/Лиговский проспект".
- Карьерный рост и развитие.
- Работа в дружной профессиональной команде.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
- Оплата мобильной связи и проезда.
- З/п от 75000(оклад+премия).
- Корпоративные мероприятия.
Кого мы ждем?
- Кандидата, с высоким уровнем организованности и ответственности за порученное дело.
- Специалиста с опытом переговоров и организаторскими навыками.
- Человека аналитического склада ума, способного к системному логическому мышлению.
- Внимательного и честного.
- Включенного, эрудированного сотрудника, готового стать частью команды.
Что нужно делать:
- Проводить первичные собеседования и внедрять в должность сотрудников, помогать адаптировать их к работе в компании.Ты будешь рукой помощи для новых сотрудников.
- Взаимодействовать со всеми сотрудниками компании, доводить распоряжения, координировать и контролировать их исполнение от лица руководителя.Получишь крутые управленческие навыки, которые помогут дальше расти по карьерной лестнице.
- Работать с внутренней документацией (актуализация информации в базе знаний компании, подготовка новых инструкций/чек-листов).Улучшишь свои навыки интерпретации и систематизации информации, а также сможешь простым языком объяснять сложные вещи.
- Выполнять разноформатные задачи (переговоры с партнерами, организовывать мероприятия внутри компании , оперативный поиск решения проблемы, поиск исполнителя и прочее).Задачи могут быть абсолютно разными, тебе никогда не будет скучно и ты узнаешь много нового.
- Поиск/сбор и аналитика информации.Задачи связанные с аналитической деятельностью точно расширят твой горизонт и ты иначе посмотришь на этот мир.
Мы ждем тебя в нашей команде, где ты сможешь реализовать свой потенциал и расти профессионально!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).