Управляющий в сеть кофеен "Корж"
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, график работы 5/2
Привет! Давай знакомиться!
Корж - это кофе высокого качества и натуральные десерты для современных и активных людей, которые заботятся о себе и окружающем мире.
Наша миссия — создавать осознанную культуру потребления и ценность всего натурального. Мы готовим классный кофе, уделяя особое внимание профессионализму наших бариста. Создаём уникальные десерты, приготовленные исключительно из натуральных ингредиентов. Растим команду профессионалов, где каждый участник:
- Нацелен на достижение общего результата и осознает свою роль в этом процессе;
- Дисциплинирован и несет ответственность за качество выполняемой работы;
- Готов к постоянному совершенствованию профессиональных навыков;
- Заинтересован в повышении своего дохода;
- Видит перспективы карьерного роста в Компании и стремится к долгосрочному сотрудничеству со всеми участниками команды.
КОРЖ - это образ жизни. Выбирать лучшее, быть внимательным к своему здоровью и открываться новому. Мы за качество, за лучшие ингредиенты, за достойный продукт. Натуральное вкусно!
Если все вышесказанное тебе откликается, читай дальше.
Приглашаем тебя на должность Управляющего кофейней с общей численностью сотрудников 14 человек.
Что будет входить в зону твоего управления:
- Формирование дружной и продуктивной команды профессионалов.
- Обучение и развитие сотрудников лично и при помощи взаимодействия с сервисологом, шеф-бариста
- Мотивация: создание в коллективе позитивной атмосферы, организация работы с каждым сотрудником по индивидуальному плану развития, участие в корпоративных мероприятиях.
- Контроль соблюдения трудового распорядка.
- Контроль качества работы сотрудников с Гостями и соблюдения стандартов сервиса.
- Поддержание положительной и комфортной атмосферы в кофейне.
- Помощь на смене. При необходимости работа за баром, помощь сотрудникам в часы наибольшей загруженности кофейни. Организация эффективной работы с очередью.
- Решение нестандартных и конфликтных ситуаций с гостями.
- Контроль за выполнением основных экономических показателей.
- Активная работа с маркетинговыми программами, предоставление конструктивной обратной связи.
- Проведение инвентаризации с анализом результатов. Заказ необходимой продукции. Взаимодействие с отделом закупок.
- Эффективное планирование работы персонала и контроль ФОТ.
- Контроль административно-технического состояния кофейни. Взаимодействие с отделом АХО.
Какой ты, наш идеальный Управляющий:
- Ты знаешь и понимаешь, что такое хороший сервис.
- Ты уже сталкивался с задачами управленца и хорошо понимаешь, как это работает.
- Имеешь опыт работы управляющим или менеджером в ресторанной сфере от года.
- Проактивный и целеустремленный.
- Внимательный к мелочам.
Став частью нашей команды, ты получишь:
- Уникальную корпоративную культуру;
- Перспективы профессионального роста;
- Жизнерадостную и настоящую команду единомышленников;
- Льготы на продукцию собственного производства;
- Стабильный доход. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- График 5/2 с выходными в ВС и ПН. Рабочий день - 9 ч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).