Оператор
Компания «Автосила» 26 лет успешно работает на рынке автозапчастей и является одним из крупнейших оптовиков в Центрально-Черноземном регионе. Нашими клиентами являются более 1500 магазинов, автосервисов и мелкооптовых баз.
«Автосила» - стабильный и ответственный работодатель. Наша миссия – добиваться улучшения жизни наших клиентов, партнеров, сотрудников и семей.
Приходите к нам в команду. Рост и развитие гарантируем!
Обязанности:
- Обработка, сопровождение и контроль заказов клиентов.
- Загрузка документов реализации, прайс-листов в личном кабинете клиента.
- Оформление, контроль и сопровождение рекламаций (возвратов) от покупателей.
- Отправка и утверждение документов реализации, возвратных и корректировочных документов в системе ЭДО.
- Проведение сверки взаиморасчетов с покупателями в установленный период.
- Оформление пропусков (доверенностей для забора возвратов) для водителей у покупателей (при необходимости).
- Взаимодействие с другими отделами по рабочим вопросам.
- Выполнение оперативных задач, поставленных руководителем.
Требования:
- Активная жизненная позиция, желание работать в "полях" и развиваться вместе с Компанией;
- Грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки;
- Гибкость мышления и ориентированность на результат;
- Готовность к командировкам
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00 в пятницу (с 08:00 до 15:45);
- Заработная плата 2 раза в месяц;
- Обучение с фокусом на развитие лидерских качеств и профессиональных навыков;
- Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка).
- Скидки на продукцию компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).