Руководитель склада/начальник склада
ИнтерПолярис - молодая, быстро растущая компания с портфелем заказов на несколько лет вперёд.
Мы разрабатываем и производим оборудование для объектов использование атомной энергии ( Атомных Станций) и не только, в 7 стран мира.
Мы постоянно растём и нам в команду требуется опытный системный игрок, который сможет помочь нам выстроить процессы по 9001 в зоне своей ответственности (в обязанностях подробнее).
Обязанности:
- Организация своевременного и качественного учета и анализа ТМЦ. Оптимизация работы складского хозяйства;
- Осуществление руководства и координация работы сотрудников складского комплекса, обучение, повышение их эффективности;
- Разработка внутренних нормативных документов по процессу и процедурам складского хозяйства;
- Внедрение системы хранения, определение видов складского оборудования, а также проведение расчетов его оптимального количества;
- Внедрение и использование современных технологий управления запасами: адресное хранение, системы управления запасами и складом (WMS), технологии штрих-кодирования и RFID, системы планирования ресурсов предприятия (продукты 1С);
- Формирование номенклатурного перечня ТМЦ, привязка его к системе учета;
- Внедрение инструментов бережливого производства на складском комплексе;
- Организация работы сотрудников складского хозяйства в системе 1С.УНФ (подготовка, внедрение, корректировка, оптимизация процессов);
- Аудит работы складского комплекса, изменение и внедрение утвержденных бизнес процессов;
- Внедрение показателей склада;
- Планирование работы склада;
- Контроль уровня запасов, обеспечение мер по исключению или снижению затоваренности склада, проведение регулярных инвентаризаций и регулирование системы управления запасами на складах.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Опыт работы на складах;
- Готовность к работе с большой номенклатурой, знание металлопроката;
- Знание требований складского планирования, адресного хранения, учета и контроля над сохранностью, приема и отпуска ТМЦ, организации и проведения инвентаризаций;
- Знание инструментов бережливого производства (5S);
- Знание системы организации складского хозяйства, складских процессов и документооборота склада;
- Аккуратность, активность, доброжелательность и хорошая память;
- Высокая работоспособность, готовность к физическому труду;
- Знание 1С.
- работа в Нововоронеже;
- постоянная занятость, полный рабочий день (Пн-Пт, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00);
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (полностью «белая» зарплата; ежегодный оплачиваемый отпуск, больничные и прочие гарантии ТК РФ);
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- регулярная индексация заработной платы;
- система поощрения за трудовые успехи;
- оборудованная зона отдыха и приема пищи (столовая, холодильник, микроволновая печь, чайник, комплект посуды);
- предоставление спецодежды;
- корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.
Преимущества работы в нашей компании:
- надежная, активно развивающаяся компания;
- стабильный и дружный коллектив;
- возможности для роста и развития внутри компании;
- содействие личностному и профессиональному росту сотрудников (обучение, повышение квалификации, переподготовка за счет компании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).