Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского сопровождения (визовый центр)

100 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте, мы — команда Uway!

Мы помогаем получать визы за границей, вид на жительство и гражданство. Работаем оффлайн и онлайн и это только начало! Мы расширяемся и движемся с взрывным ростом, работаем по всей России как с физическими лицами так и с компаниями (от микро до крупного бизнеса).

Факты о нас:

  • Выбор из более 64 стран для релокации и возможностью легализоваться;

  • Помогаем людям с 2013 года, уже более 250 000 довольных клиентов по всей России, такие как: Лукойл, Слобода, ОАО ЩекиноАзот и др. ;

  • Показатель клиентской удовлетворенности NPS стабильно более 90%.

Мы работаем на горячем рынке входящего трафика с клиентами, которым нужны наши услуги каждый день 7 дней в неделю!

В связи с этим мы в поиске опытного Руководителя отдела клиентского сопровождения.

Наш идеальный кандидат:

  • опыт клиентского обслуживания от 5-ти лет (в сфере услуг будет преимуществом);

  • опыт руководящей должности (Руководитель отдела по работе с клиентами, директор департамента клиентского обслуживания);

  • опыт выстраивания и управления отделом 5-15 человек;

  • готовность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности, аргументировать решения и отвечать за результат;

  • опыт работы в СРМ-системах (умение работы в Битрикс24 будет преимуществом);

  • умение работать по стандартам компании и расставлять приоритеты в работе и эффективно распределять не только свое время, но и время отдела;

  • уверенная и грамотная речь, внутренняя самоорганизованность, уверенный пользователь ПК, персональная ответственность.


Что нужно будет делать:

  • Регулярная работа с подчиненными отдела (командообразование, наставничество, развитие) (в отделе до 10 человек);

  • Разработка новой и улучшение текущей внутренней документации по отделу (положения, регламенты, стандарты);

  • Участие в выстраивании ценообразования компании;

  • Ведение переговоров с контрагентами и партнерами для получения лучших условий сотрудничества для компании (поиск новых партнеров на регулярной основе, изучение рынка партнеров);

  • Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями и работа в команде с руководителями из параллельных структур (HR, маркетинг, продажи, финансы и другие отделы);

  • Решение спорных и сложных ситуаций с клиентами, включая досудебное урегулирование с клиентами/партнерами и агентами;

  • Найм новых сотрудников в отдел;

  • Открытие новых офисов компании, контроль текущих офисов и работы сотрудников офисов, командировки в офисы;

  • Контроль соблюдения договорных обязанностей с клиентами и своевременное отражение изменений в условиях договора;

  • Контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса отдела компании, работы в СРМ на участке сопровождения сделок;

  • Держать под контролем и реагировать на изменения основных метрик сопровождения: среднее кол-во сделок в работе на сотрудника, возвраты, сумма успешно закрытых сделок отдела в разделе по каждому отделу, сумма выписанных ваучеров;

  • Разрабатывать и внедрять новые услуги;

  • Еженедельная и ежемесячная отчетность по отделу в формате презентации;

  • SERM. Повышение рейтингов на отзовиках через отработку негативных отзывов и написание положительных отзывов;

  • Регулярная работа над оптимизацией расходной части по сделкам клиентов;

  • Работа над повышением сервиса, удобством и лояльностью клиентов, повышением скоростных и качественных показателей сервиса;

  • Взаимосвязь с интеграторами или айти специалистами по вопросам работы телефонии, мессенджеров, CRM (лиды, сделки, воронки, стадии, роботы, нейминг, логика и тд). Курирование, поддержание работоспособности, оптимизация, внедрение новых фич в интересах компании и клиента.


Условия работы:

  • Фиксированный оклад (80 000 руб. на испытательном сроке, 100 000 руб после И.С.) + KPI за скорость и качества работы отдела. Суммарный доход от 100 000 до 2000 000 руб;
  • Работа в офисе Москвы, возможен гибридный формат работы после ИС, полная занятость;
  • Оформление по ТК РФ со стабильными выплатами 2 раза в месяц.

Бонусы работы:

  • Работа в команде мечты – вас будут окружать амбициозные профессионалы, фанаты своего дела;
  • Высокий спрос на услуги;
  • Сотрудникам предоставляем скидки на туристические поездки;
  • Конкурентоспособная заработная плата.
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Управление командой
Управление отношениями с клиентами
Навыки продаж
Навыки переговоров
Обучение и развитие
Управление эффективностью
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Uway
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
44% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
31% Система наставничества
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Гибкий рабочий график
13% Корпоративные мероприятия
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель Клиентского Центра
170 000 - 200 000 ₽
Более 6 лет
Руководитель отдела продаж
180 000 - 250 000 ₽
От 3 до 6 лет