Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора по экономике и финансам

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа научно-производственных предприятий «ТЕХПРОМ» проектирует и изготавливает нестандартное инновационное оборудование в сфере гидропривода и систем управления с основными областями применения в авиастроении, нефтедобыче и газотранспорте, а также разрабатывает и выпускает полимерные композитные материалы и изделия из них.


В связи с развитием, приглашает на работу:

Заместителя директора по экономике и финансам


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в компании, одной из лидеров на рынке промышленной гидравлики в России.
  • Непрерывный профессиональный и личностный рост.
  • 100% белую заработную плату.

Обязанности

  • замещение директора по экономике и финансам на время его отпуска либо временной нетрудоспособности.
  • сопровождение ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий холдинговой структуры;
  • налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки в рамках действующего налогового законодательства;
  • сопровождение экономической деятельности предприятий холдинговой структуры; участие в установлении уровня базовых экономических нормативов и их защита перед Заказчиками, определении целевых показателей расчетно-калькуляционных материалов, формировании расчетно-калькуляционных материалов на ориентировочную и фиксированную цену, распределение заработной платы; контроль отнесения затрат на проекты; взаимодействие с заказчиками по вопросам ценообразования;
  • мониторинг действующих мер финансовой поддержки предприятий (машиностроение, НИОКР);
  • взаимодействие с институтами поддержки (инновационными фондами, ТОСЭР, ФСИ, ФРП);
  • оценка экономической эффективности и целесообразности реализации инвестиционных и инновационных проектов;
  • участие во внедрении управленческого учета на предприятиях холдинговой структуры;
  • поддержание необходимого уровня обеспеченности оборотными средствами, контроль исполнения платежного календаря;
  • взаимодействие со всеми подразделениями предприятий холдинговой структуры.

Требовани

  • высшее профессиональное образование (экономика, финансы);
  • знание бухгалтерского (план счетов, основные проводки, общие правила ведения бухгалтерского учета) и налогового учета;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятий;
  • опыт работы на производственных предприятиях (опыт работы в холдинговых структурах будет являться преимуществом);
  • глубокие знания в области экономики предприятия; опыт формирования расчетно-калькуляционных материалов, базовых экономических нормативов, понимание структуры цены выпускаемой продукции (опыт работы с ГОЗ будет являться преимуществом);
  • опыт работы с финансовым сопровождением предприятия: привлечение внешнего финансирования, банковских гарантий, финансовый мониторинг (опыт работы с казначейскими счетами, отдельными банковскими счетами будет являться преимуществом);
  • знание методологии формирования управленческой отчетности (в том числе консолидированной) в организациях холдинговой структуры;
  • опыт построения и последующей реализации финансово-экономических моделей;
  • проведение анализа финансово-экономической деятельности, инвестиционной деятельности;
  • умение читать конструкторскую и технологическую документацию;
  • знание нормативных актов: Приказ №995/22, ПП №1465, Приказ №334, Приказ №190, 275 ФЗ будет являться преимуществом;
  • знание ГОСТ РВ 203, ГОСТ РВ 307 будет являться преимуществом;
  • высокий уровень знания Excel, 1С: БП, ЗУП (опыт работы в ERP УПП будет являться преимуществом);
  • опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции либо в должности, отвечающей предъявляемым требованиям;
  • знание всех режимов налогообложения, в т.ч. льготных режимов, способов оптимизации;
  • понимание процессов при масштабировании бизнеса;
  • опыт автоматизации управленческого учета и бизнес-процессов, участие во внедрении современных систем учета и документооборота приветствуется;
  • проактивная жизненная позиция приветствуется.

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата и трудоустройство в штат с первого рабочего дня.
  • Режим работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00.
  • Место работы: ул. Белинского, 32.
  • Работа с передовыми технологиями.
  • Комфортное оборудованное рабочее место.
  • Достаточные ресурсы для эффективной работы.
  • Обучение с целью повышения квалификации.
  • Корпоративная сотовая связь.
  • На предприятии действует положение о материальной помощи.
  • Интересные и масштабные задачи, возможность профессионального развития, компания предоставляет условия для реализации идей, внедрения инноваций.
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Финансовый анализ
Контроль ведения налоговой отчетности
1С: Управление Производственным Предприятием
Инновационный менеджмент
Финансовое планирование
Налоговое планирование
Оптимизация налогообложения
Управление бухгалтерией
Управление налоговыми рисками
Финансовая отчетность
Финансовый контроль
Финансовый аудит
Основы финансового менеджмента
Формирование аналитической отчетности
Финансовые показатели
Отчет о финансовых результатах
Финансовый менеджмент
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Финансовая стратегия
Экономический анализ
Планирование затрат
Планирование бюджета
Управление затратами
Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Финансовый директор (CFO)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инженерная Инфраструктура
4,6 5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Финансовый директор производственной компании
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IBC Human Resources
4,9 10 отзывов
Екатеринбург,
3 января 2025
ТЕХПРOМ
4,4
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Корпоративные мероприятия
85% Место для парковки
85% Своевременная оплата труда
77% Компенсация питания
77% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
15% Удобное расположение работы
15% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Финансовый директор
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по налоговому учету и планированию
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по МСФО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор (с функциями главного бухгалтера)
150 000 - 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить