Заместитель директора по экономике и финансам
Группа научно-производственных предприятий «ТЕХПРОМ» проектирует и изготавливает нестандартное инновационное оборудование в сфере гидропривода и систем управления с основными областями применения в авиастроении, нефтедобыче и газотранспорте, а также разрабатывает и выпускает полимерные композитные материалы и изделия из них.
В связи с развитием, приглашает на работу:
Заместителя директора по экономике и финансам
Мы предлагаем:
- Интересную работу в компании, одной из лидеров на рынке промышленной гидравлики в России.
- Непрерывный профессиональный и личностный рост.
- 100% белую заработную плату.
Обязанности
- замещение директора по экономике и финансам на время его отпуска либо временной нетрудоспособности.
- сопровождение ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий холдинговой структуры;
- налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки в рамках действующего налогового законодательства;
- сопровождение экономической деятельности предприятий холдинговой структуры; участие в установлении уровня базовых экономических нормативов и их защита перед Заказчиками, определении целевых показателей расчетно-калькуляционных материалов, формировании расчетно-калькуляционных материалов на ориентировочную и фиксированную цену, распределение заработной платы; контроль отнесения затрат на проекты; взаимодействие с заказчиками по вопросам ценообразования;
- мониторинг действующих мер финансовой поддержки предприятий (машиностроение, НИОКР);
- взаимодействие с институтами поддержки (инновационными фондами, ТОСЭР, ФСИ, ФРП);
- оценка экономической эффективности и целесообразности реализации инвестиционных и инновационных проектов;
- участие во внедрении управленческого учета на предприятиях холдинговой структуры;
- поддержание необходимого уровня обеспеченности оборотными средствами, контроль исполнения платежного календаря;
- взаимодействие со всеми подразделениями предприятий холдинговой структуры.
Требовани
- высшее профессиональное образование (экономика, финансы);
- знание бухгалтерского (план счетов, основные проводки, общие правила ведения бухгалтерского учета) и налогового учета;
- знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятий;
- опыт работы на производственных предприятиях (опыт работы в холдинговых структурах будет являться преимуществом);
- глубокие знания в области экономики предприятия; опыт формирования расчетно-калькуляционных материалов, базовых экономических нормативов, понимание структуры цены выпускаемой продукции (опыт работы с ГОЗ будет являться преимуществом);
- опыт работы с финансовым сопровождением предприятия: привлечение внешнего финансирования, банковских гарантий, финансовый мониторинг (опыт работы с казначейскими счетами, отдельными банковскими счетами будет являться преимуществом);
- знание методологии формирования управленческой отчетности (в том числе консолидированной) в организациях холдинговой структуры;
- опыт построения и последующей реализации финансово-экономических моделей;
- проведение анализа финансово-экономической деятельности, инвестиционной деятельности;
- умение читать конструкторскую и технологическую документацию;
- знание нормативных актов: Приказ №995/22, ПП №1465, Приказ №334, Приказ №190, 275 ФЗ будет являться преимуществом;
- знание ГОСТ РВ 203, ГОСТ РВ 307 будет являться преимуществом;
- высокий уровень знания Excel, 1С: БП, ЗУП (опыт работы в ERP УПП будет являться преимуществом);
- опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции либо в должности, отвечающей предъявляемым требованиям;
- знание всех режимов налогообложения, в т.ч. льготных режимов, способов оптимизации;
- понимание процессов при масштабировании бизнеса;
- опыт автоматизации управленческого учета и бизнес-процессов, участие во внедрении современных систем учета и документооборота приветствуется;
- проактивная жизненная позиция приветствуется.
Условия
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата и трудоустройство в штат с первого рабочего дня.
- Режим работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00.
- Место работы: ул. Белинского, 32.
- Работа с передовыми технологиями.
- Комфортное оборудованное рабочее место.
- Достаточные ресурсы для эффективной работы.
- Обучение с целью повышения квалификации.
- Корпоративная сотовая связь.
- На предприятии действует положение о материальной помощи.
- Интересные и масштабные задачи, возможность профессионального развития, компания предоставляет условия для реализации идей, внедрения инноваций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).