Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по информированию клиентов

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Требуется менеджер по информированию клиентов в федеральную сеть детских модельных школ - Happy Kids.

Мы занимаемся обучением и продвижением детей в рекламной и модельной индустрии уже более 10 лет, и за это время открыли 54 филиала по всей России и в Беларуси.

Твоя задача в компании:

Информирование горячей клиентской базы, а именно связываться с клиентами по входящим заявкам, информировать их об условиях сотрудничества по готовым скриптам, а так же подбирать удобное время для посещения бесплатного пробного занятия в филиале в их городе, где эксперт проводит презентацию наших услуг. То есть в твоей работе никаких продаж и презентаций!)

Что мы предлагаем:

- График 5/2 с 10.00 до 19.00 часов с перерывом на обед;

- Стабильную заработную плату, прозрачную систему мотивации и поощрений;

- Возможности для быстрого роста, развития и увеличения дохода;

- Стильный, современный офис в центре города;

- Индивидуальный подход в обучении и адаптации;

- Лучшую корпоративную культуру в компании, отличный молодой коллектив, в котором ты точно почувствуешь себя "своим";

- Горячая, готовая клиентская база;

- Возможность попробовать свой потенциал в любом отделе нашей компании. Мы даем возможность вертикального и горизонтального роста.

Чего мы ждем от тебя:

- Отзывчивость и доброжелательность, надеемся ты любишь общаться с людьми;

- Владеешь грамотной устной речью;

- Любишь работать в команде;

- Стремишься развиваться и обучаться, мы ценим инициативность.

Даже если у тебя нет опыта в телефонных переговорах, но есть большое желание стать частью нашей команды - мы ждем тебя!

Оставляй свой отклик и мы пригласим тебя на встречу в наш офис.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Хэппи Кидс
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами (р-н Железнодорожного вокзала)
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный и комфортный офис, удобная локация, замечательный коллектив!
В офисе предоставлено все для удобства работы: кухня, где есть кофемашина и фрукты, небольшая библиотека, каждую пятницу просмотры фильмов на большом экране, мягкие кресла (помимо личного места для работы). Устраиваются различные тренинги для сотрудников, это хорошая возможность не только карьерного роста, а так же личностного. Праздничные обеды в честь дня рождения.
Хорошая оплата труда и так же премии.
Для сотрудников устраивают замечательные корпоративы!
Что можно улучшить
Возможность дистанционной работы

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
март 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобная локация офиса, отзывчивость руководителей по всем вопросам, хорошая оплата труда, ежемесячные премии, офис красивый и уютный, также в доступе для сотрудников кофе машина и свежие фрукты каждую неделю. Также, по желанию сотрудников, можно участвовать в тренингах, а корпоративы у нас самые веселые и интересные!
Что можно улучшить
Возможность работать дистанционно
Хэппи Кидс
4,8
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по информированию клиентов — 40 000
На основании 2 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
17% Оплата больничного
8% Удаленная работа
8% Место для парковки