Бухгалтер по первичной документации
Компания «Деловой партнер» оказывает профессиональную поддержку бизнесу и является аккредитованным кадровым агентством.
Число наших клиентов постоянно растет, а вместе с этим растет и наша команда экспертов. Сегодня, мы находимся в поиске "Бухгалтера по первичной документации".
Условия, которые мы готовы Вам предоставить:
-
График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 выходные сб-вс;
-
Заработная плата: 70 000 руб.;
-
Официальное трудоустройство: по ТК РФ;
-
Комфортное рабочее место: в комфортном светлом офисе со свежим ремонтом в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Парк Победы;
-
Современная техника: быстрый интернет и современный компьютер;
-
Корпоративные обеды за счет компании;
-
Стабильная компания: без задержек в выплатах;
- ДМС после 1 года работы;
- Изучение английского языка: по желанию;
- Тайский бокс: возможность попробовать себя в изучение боевого искусства Таиланда;
-
Активный рост компании: множество возможностей для профессионального и карьерного роста;
-
Дружный коллектив: по-настоящему дружная команда, которая всегда поддержит и поможет;
-
Работа в команде профессионалов: отличная возможность работать с опытными и талантливыми коллегами.
Мы оценим:
- Опыт работы: на аналогичной должности не менее 1 года;
- Знание законодательства РФ: по бухгалтерскому учету;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета
- Высшее или средне-профессиональное профильное образование
-
Опыт работы: 1C-8 (УНФ), ЗУП, Word, Еxcel; Bitrix24
-
Ответственность. Тайм-менеджмент: понимание важности сроков и порядка составления отчетности и следование им;
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение находить подход и налаживать контакты, пунктуальность, умение работать в команде.
Чем предстоит заниматься:
- Занесение первичных документов от поставщиков в базу 1С УНФ (акты выполненных работ, сч-ф, товарные накладные);
- Ежемесячная сверка с поставщиками в 1С УНФ;
- Контроль за возвратом поставщикам их экз. или подписание документов по ЭДО;
- Формирование заявок на оплату для согласования в 1С УНФ;
- Занесение в 1С УНФ товарных АО, помощь казначею компании;
- Выгрузка данных в 1С Бухгалтерия, сверка выгрузки, ежеквартальная бухгалтерская сверка с подписанием бумажных актов сверки или ЭДО;
- Ежемесячная помощь финансовому менеджеру при подготовки ОПУ и Баланса;
- Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового менеджера.
Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие, присылайте свое резюме. Мы ждем вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).