Награды компании 0 наград из 3

HR менеджер / Менеджер по персоналу

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"StreetArt" - один из крупнейших подрядчиков по рекламному производству в РФ.

Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, использует в работе методики, которые позволяют определять таланты и сильные стороны, подбирать функционал, благодаря которому сотрудники раскроются в полную силу. Именно то, что вдохновляет и позволяет человеку осознавать свой потенциал и чувствовать себя удовлетворенным и счастливым.

Компания "StreetArt" быстро растет и развивается.

Мы открыли конкурс на позицию "Менеджера по персоналу".

Чем предстоит заниматься:

Подбор персонала: составление и размещение вакансий, поиск, прозвон кандидатов, организация собеседований.

  • Адаптация новых сотрудников, сопровождение на этапе обучения.
  • Контроль качества работы сотрудников компании.
  • Помощь в формировании и развитии HR бренда компании, создание и поддержание положительного климата в коллективе.
  • Организация корпоративных мероприятий и развитие корпоративной культуры компании.

Что важно:

Опыт работы в HR сфере.

  • Владение современными инструментами поиска и привлечения персонала.
  • Высокий уровень эмпатии, ответственный и творческий подход к работе.
  • Умение работать в условиях многозадачности, структурированность, навыки управления проектами.
  • Проактивность и гибкость мышления, отличные коммуникативные навыки.

Что мы предлагаем:

Работа в амбициозной быстро растущей компании, безграничные возможности для развития.

  • Официальное трудоустройство.
  • Уютный и красивый офис в центре Екатеринбурга рядом с Максидомом (в пешей доступности деловой квартал Clever Park).
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные: суббота, воскресенье).
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата - готовы рассмотреть ожидания успешных кандидатов.
  • ВАЖНО! Данная вакансия не предполагает удаленный формат работы!
Ключевые навыки
HR
Адаптация персонала
Корпоративная культура
Корпоративные мероприятия
Проведение телефонных интервью
Подбор персонала
Поиск персонала в открытых источниках
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу/HR
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАПИТАЛ, Аудиторская Группа
4,7 43 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфамонолит
4,6 8 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
StreetArt
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
85 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по персоналу/рекрутер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить