Менеджер отдела сопровождения клиентов
Привет!
На связи «Клерк» — крупнейшее интернет-издание России для бухгалтеров и финансовых специалистов с 20-летней историей. Мы задаем стандарты профессиональной информации, помогая десяткам тысяч специалистов быть в курсе изменений в законодательстве и бухгалтерской практике.
«Клерк» — это не просто новости, а полноценная экосистема, которая облегчает работу профессионалов и постоянно совершенствуется. Мы растем и развиваемся, и сейчас мы набираем новый отдел продаж!
Обязанности:
- Ведение переговоров с действующими клиентами компании;
- Презентация новых услуг компании и доп.продажи;
- Работа с возражениями клиентов;
- Ведение телефонных переговоров;
- Работа в системе Битрикс24 (карточки компании, выставление счетов);
- Выполнение ежемесячных нормативов по продлениям клиентов и дополнительным продажам;
- Составление отчетности.
Требования:
- Опыт работы в продажах или сфере развития клиентов от 1 года;
- Усидчивость и стрессоустойчивость;
- Умение общаться с людьми;
- Работа на результат.
Условия:
- Прозрачная система мотивации – фиксированный оклад + премия от пролонгаций и доп. продаж, который вы всегда знаете заранее, никаких сюрпризов в дни заработной платы;
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 без задержек и переработок, суббота и воскресенье — выходные;
- Можно работать, как в офисе в Краснодаре, так и в удаленном формате;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Отсутствие системы штрафов и системы демотивации;
- Реальные возможности роста как профессионального, так и финансового;
- Крутой молодой коллектив и корпоративная жизнь.
Откликайся и стань частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).