Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 1 категории Группы технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять техническую и программную поддержку, консультирует работников на объектах ГМИ Общества по вопросам работы автоматизированной системы отгрузки топлива (далее – АСОТ), составлять инструкции по работе с АСОТ и доводить их до сведения пользователей.
  • Вести учет работы в системе Service Desk.
  • Принимать телефонные звонки от работников объектов ГМИ Общества по вопросам работы программного обеспечения и АСОТ, регистрировать заявки в системе Service Desk, заполнять карточки заявок.
  • Осуществлять оперативную работы с системой Service Desk: разбирать заявки, связанные с работой программного обеспечения и АСОТ на объектах ГМИ Общества, исполнять назначенные заявки в соответствии с приоритетами заявок.
  • Обеспечивать эскалацию на следующий уровень технической поддержки заявок, требующих привлечения инженеров более высокой квалификации.​

Требования:

Среднее/высшее профильное образование

1. Опыт работы в службе технической поддержки пользователей (Опыт работы в службе технической поддержки АГНКС/АЗС или в розничной сети – будет преимуществом)

2. Опыт работы с системами Service Desk / Help Desk

3. Базовые знания работы компьютерных сетей:

  • Стек протоколов TCP/IP;
  • VLAN, DHCP, DNS;
  • Основы маршрутизации;

4. Знания операционных систем Windows (7 Pro, 10 Pro, Server 2012 R2):

  • Опыт работы в корпоративном домене;
  • Администрирование служб;
  • Настройки сети;
  • Разграничение прав доступа пользователей;
  • Опыт работы с планировщиком задач Windows;
  • Установка драйверов оборудования;
  • Работа с реестром Windows;

5. Опыт работы с контрольно-кассовой техникой:

  • Фискальные регистраторы семейства Штрих-М;
  • Настройка параметров для передачи данных в ОФД;
  • Настройка таблиц конфигурирования ФР;
  • Понимание этапов постановки на налоговый учет;

6. Желательно:

  • Базовые навыки работы в 1С;
  • Автоматизация повторяющихся задач, PowerShell, командная строка Windows;

7. Опыт работы с контроллером управления ТРК, блоками сопряжения ТРК:

  • Опыт базового конфигурирования контроллеров DOMS PSS5000;
  • Настройка TCP/IP;
  • Создание / восстановление конфигурации;
  • Запись диагностических данных (peep-файл);
  • Знание основных протоколов управления ТРК;
  • Знание основных интерфейсов управления ТРК;
  • Опыт базового конфигурирования блоков сопряжения ТОПАЗ;
  • Настройка TCP/IP;
  • Создание / восстановление конфигурации;
  • Запись диагностических данных;
  • Опыт работы с преобразователями интерфейсов MOXA;
Условия:
  • Работа в перспективной и надежной компании
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет, ДМС для работника и детей до 14 лет после испытательного срока
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц (дополнительно к заработной плате выплачиваются: 13-я з/п, премии к праздникам)
  • Материальная помощь к отпуску
Ключевые навыки
1С: Комплексная автоматизация
Helpdesk
Настройка сетевых подключений
Windows Xp
Техническая поддержка
Автоматизация
Техническое обслуживание
Работа в команде
Service Desk
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки склада в Маркет (Екатеринбург)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист технической поддержки
до 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПромИТ
5,0 1 отзыв
Екатеринбург,
12 ноября 2024
Газпром газомоторное топливо
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
98% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
18% Место для парковки
16% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
7% Гибкий рабочий график
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Мобильный системный инженер
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший системный администратор/Инженер ИТ
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
от 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер связи
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить