Инженер 1 категории Группы технической поддержки
- Осуществлять техническую и программную поддержку, консультирует работников на объектах ГМИ Общества по вопросам работы автоматизированной системы отгрузки топлива (далее – АСОТ), составлять инструкции по работе с АСОТ и доводить их до сведения пользователей.
- Вести учет работы в системе Service Desk.
- Принимать телефонные звонки от работников объектов ГМИ Общества по вопросам работы программного обеспечения и АСОТ, регистрировать заявки в системе Service Desk, заполнять карточки заявок.
- Осуществлять оперативную работы с системой Service Desk: разбирать заявки, связанные с работой программного обеспечения и АСОТ на объектах ГМИ Общества, исполнять назначенные заявки в соответствии с приоритетами заявок.
- Обеспечивать эскалацию на следующий уровень технической поддержки заявок, требующих привлечения инженеров более высокой квалификации.
Требования:
Среднее/высшее профильное образование
1. Опыт работы в службе технической поддержки пользователей (Опыт работы в службе технической поддержки АГНКС/АЗС или в розничной сети – будет преимуществом)
2. Опыт работы с системами Service Desk / Help Desk
3. Базовые знания работы компьютерных сетей:
- Стек протоколов TCP/IP;
- VLAN, DHCP, DNS;
- Основы маршрутизации;
4. Знания операционных систем Windows (7 Pro, 10 Pro, Server 2012 R2):
- Опыт работы в корпоративном домене;
- Администрирование служб;
- Настройки сети;
- Разграничение прав доступа пользователей;
- Опыт работы с планировщиком задач Windows;
- Установка драйверов оборудования;
- Работа с реестром Windows;
5. Опыт работы с контрольно-кассовой техникой:
- Фискальные регистраторы семейства Штрих-М;
- Настройка параметров для передачи данных в ОФД;
- Настройка таблиц конфигурирования ФР;
- Понимание этапов постановки на налоговый учет;
6. Желательно:
- Базовые навыки работы в 1С;
- Автоматизация повторяющихся задач, PowerShell, командная строка Windows;
7. Опыт работы с контроллером управления ТРК, блоками сопряжения ТРК:
- Опыт базового конфигурирования контроллеров DOMS PSS5000;
- Настройка TCP/IP;
- Создание / восстановление конфигурации;
- Запись диагностических данных (peep-файл);
- Знание основных протоколов управления ТРК;
- Знание основных интерфейсов управления ТРК;
- Опыт базового конфигурирования блоков сопряжения ТОПАЗ;
- Настройка TCP/IP;
- Создание / восстановление конфигурации;
- Запись диагностических данных;
- Опыт работы с преобразователями интерфейсов MOXA;
- Работа в перспективной и надежной компании
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Расширенный социальный пакет, ДМС для работника и детей до 14 лет после испытательного срока
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц (дополнительно к заработной плате выплачиваются: 13-я з/п, премии к праздникам)
- Материальная помощь к отпуску
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).