Ведущий специалист отдела документационного обеспечения и архивного хранения
- Внесение информации о входящих документах в систему электронного документооборота;
- Отправка корреспонденции электронной почтой;
- Оформление отправлений курьерской службой, ведение реестра;
- Оформление документов для отправки Почтой России;
- Доставка/ получение документов на служебном автомобиле;
- Получение корреспонденции от курьеров;
- Прием звонков от контрагентов;
- Выдача справок по входящим и исходящим письмам;
- Работа со сторонними организациями;
- Оказание консультативной помощи исполнителям;
- Сортировка корреспонденции, выдача оригиналов;
- Ведение справочников корреспондентов и контактных лиц;
- Внесение сканов документов в систему электронного документооборота;
- Выполнение поручений руководителя;
- Оформление закрывающих документов.
- Знание 1С: Документооборот;
- Знание программ MS Office, в частности уверенный пользователь Word, Excel, Outlook;
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, вежливость, работа в режиме многозадачности, уравновешенность, аккуратность, внимательность.
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
График работы 5/2: пн – чт: с 08:30 до 17:30, пт: 8:30 – 16:15;
-
Испытательный срок 3 месяца;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней, материальная помощь к отпуску;
- Соц.пакет (ДМС, премии, материальная помощь, компенсация ДДУ / проезда в пригородных поездах / занятий спортом / питания, новогодние утренники и подарки для детей);
-
Работа в молодом коллективе, информационная поддержка в процессе работы, командный дух.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).