Оператор call-центра (входящая линия)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В группу компаний Здоровый Ребенок приглашаем менеджера по работе с клиентами в call-центр.
Обязанности:
- прием входящих звонков, обращений с сайта, почты;
- исходящий обзвон (подтверждение записи пациента);
- консультация пациентов по вопросам оказания медицинской помощи, об услугах и их стоимости;
- запись на прием и на исследования;
- прием входящих звонков, обращений с сайта, почты;
- исходящий обзвон (подтверждение записи пациента);
- консультация пациентов по вопросам оказания медицинской помощи, об услугах и их стоимости;
- запись на прием и на исследования;
- внесение информации в базу данных, работа за компьютером.
Требования:
Требования:
- уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати
- умение работать в Word, Exсel
- грамотная речь и четкая дикция
- коммуникативные навыки, умение и желание общаться с людьми
- стрессоустойчивость
- доброжелательность и позитивный настрой
- аккуратность
Условия:
- полный рабочий день
- оплата почасовая 200 руб/час + премия по итогам месяца
- график 2/2, 5/2
- режим работы с 8.00 до 20.00
- работа в комфортном офисе с возможностью в перспективе работать дома дистанционно
- оформление по ТК РФ
Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания будет Вашим преимуществом.
- умение работать в Word, Exсel
- грамотная речь и четкая дикция
- коммуникативные навыки, умение и желание общаться с людьми
- стрессоустойчивость
- доброжелательность и позитивный настрой
- аккуратность
Условия:
- полный рабочий день
- оплата почасовая 200 руб/час + премия по итогам месяца
- график 2/2, 5/2
- режим работы с 8.00 до 20.00
- работа в комфортном офисе с возможностью в перспективе работать дома дистанционно
- оформление по ТК РФ
Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания будет Вашим преимуществом.
Если вакансия Вас заинтересовала – оставляйте отклик и наш менеджер свяжется с Вами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контактного центра(входящая линия,без продаж)
41 000 - 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 572 отзыва
Воронеж,
вчера
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
42 отзыва
Воронеж,
23 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист call-центра
27 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер заказов
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/телемаркетолог (удалённо)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru