Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/телемаркетолог (удалённо)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"КГ ЕРМАК" - аккредитованная IT-компания в Минцифры.

Наша миссия: цифровизация бизнес-процессов компаний. Мы предлагаем современные электронные решения для успешного развития бизнеса в регионах России.

Основными направлениями деятельности нашей компании являются продвижение и обслуживание IT-продуктов для бизнеса.

Почему открыта вакансия:

Нам уже 17 лет. Мы продолжаем расти и развиваться. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и высокий заработок сотрудников.


Ищем в свою команду специалиста отдела телемаркетинга.


Мы предлагаем Вам:

  • Возможность зарабатывать в среднем от 45 000 р. и выше;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью белая заработная плата;
  • График 5/2 с 8.00- 17.00, мы не приветствуем переработки;
  • Полностью удаленная работа;
  • Программы адаптации, обучения, работу с наставником;
  • Карьерный рост и развитие.


Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами по услугам компании (готовая база предоставляется - БЕЗ ПРОДАЖ);
  • Заносить информацию по клиентам в программу, передавать заявки в отдел продаж.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в консультировании на телефоне от 1 года;
  • Наличие компьютера/ноутбука с гарнитурой, высокоскоростной интернет обязателен, тишина во время работы;
  • Грамотная речь;
  • Умение общаться и находить общий язык с клиентами;
  • Высокий уровень ответственности к выполнению поставленных задач.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия для Вас, ждем отклик.

Успехов и до встречи на собеседовании!

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор Контакт-центра (удаленно)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Воронеж,
вчера
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДомИнтернет
4,7 6 отзывов
Воронеж,
30 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист отдела телемаркетинга

Нижний Новгород,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Хорошее руководство. Быстрое оформление документов и процесс принятия/увольнения.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками. Условия поставленных задач. Лояльность к новым работникам.

Специалист отдела телемаркетинга

Самара,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство
Что можно улучшить
Хорошая коммуникация между сотрудников

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Понравилось в Ермаке наличие суперского коллектива, из-за которого я работал больше положенного. Помимо этого оборудованная столовая.
Что можно улучшить
Уменьшите количество инстанций. Уходит много рабочего времени на решение обычных задач и доведения до продажи из-за бюрократии и согласования. Выделить наушники для работы, а не телефоны, оборудовать помещение звукоизоляцией
КГ ЕРМАК
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 130 отзывов
54% Своевременная оплата труда
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
15% Место для парковки
8% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
41 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящей линии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (менеджер отдела телемаркетинга)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл центра
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить