Заместитель главного бухгалтера
Привет, наш будущий коллега!
Мы - команда АО ВЭД Агент и настоящие эксперты в области внешнеэкономической деятельности. Каждый месяц мы активно растем, расширяем нашу команду и ищем талантливых и амбициозных людей!
АО ВЭД Агент — стабильная компания с более чем 20-летним опытом в сфере внешней экономической деятельности, которая является Лидером рынка в данной сфере за Уралом, предоставляя полный цикл услуг по закупке, доставке и таможенному оформлению товаров из-за рубежа и за рубеж.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:
- Систему мотивации: оклад, дополнительно: квартальная +годовая премии;
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Стабильный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Наставничество: на всех этапах ввода в должность тебя будет сопровождать опытный специалист;
- Обучение и развитие, новые возможности: оплачиваемые курсы повышения квалификации и тренинги, возможность карьерного роста;
- Заботу о благополучии сотрудников в виде: ДМС/компенсация фитнес-центра или бассейна;
- Работу в современном, оснащенном и комфортном офисе в Бизнес-центре "Сан-Сити" в команде людей, влюбленных в свое дело.
- Увлекательная корпоративная жизнь: разнообразные мероприятия, выезды на природу, праздники, конкурсы, тимбилдинги и и многое другое.
Мы ищем опытного заместителя главного бухгалтера, готового стать частью нашей профессиональной команды. Нам нужен специалист, который обладает глубоким знанием законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, иных нормативных документов, умеет активно взаимодействовать с командой для достижения лучших результатов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Ответственность за корректность отражения хозяйственных операций в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете
- Обеспечение синхронизации данных ERP и 1С Бухгалтерия, подготовка 1С к отчетности
- Ведение учета по направлениям бухгалтерского и управленческого учета, анализ KPI и поставок
- Проверка счетов-фактур, Книг покупок/продаж, подготовка реестров НДС 0%
- Ведение раздельного учета НДС
- Контроль первичных документов, дебиторской задолженности и своевременного подписания документов
- Подготовка отчетности по закрепленным юридическим лицам (НДС, налог на прибыль, УСН, статистика и др.)
- Подготовка ответов на запросы ИФНС, оптимизация и автоматизация учетных процессов
- Взаимодействие с другими отделами, наставничество и обучение сотрудников бухгалтерии
- Выполнение прочих поручений главного бухгалтера
ТЫ ТОТ, КОГО МЫ ИЩЕМ, ЕСЛИ У ТЕБЯ:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности
- Опытный пользователь в программах 1С Предприятие 3.0. Бухгалтерия КОРП, 1С ЗУП 8.3, Excel, Word, СБИС
- Знание всех участков бухгалтерского учета
- Опыт работы в ВЭД будет преимуществом. Опыт подтверждения ставки НДС 0%, ведения раздельного учета НДС
- Знание учета посреднических операций
- Знание и опыт составления налоговой и статистической отчетности (УСН, НДС, налог на прибыль, статистика и т.п.)
- Опыт руководящей работы коллективом от 5 чел. будет преимуществом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).