Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Группы развития, продажам/Менеджер по развитию взаимоотношений с сетями

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Сергей и являюсь Руководителем отдела по возврату и выкупу паллет из торговых сетей компании ЭрСиСи.

Хотел рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.

Наша компания работает в сфере услуг оборотной тары. Мы не просто продаем и покупаем поддоны, а предлагаем клиентам комплексные решения по использованию деревянных поддонов, которые дадут преимущества им самим, так и их партнерам на всей цепочке поставок.

У нас есть мечта построить компанию, которая будет лидером рынка и будет предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте рынка.

ПОЧЕМУ У НАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?

  • Есть возможность решить одну из важнейших задач бизнеса, а, именно, создавать новое. Конечно, мы обязательно поможем и активно будем участвовать в этом.

  • Благодаря количеству сложных задач и динамичности процессов есть перспективы роста и возможности себя проявить. У нас много примеров, когда за 1-2 года сотрудники вырастали до руководителей проектов или подразделений.

  • Только от тебя зависит, сколько времени будет уходить на техническую работу. Мы максимально гибки и наша цель максимально автоматизировать все «рутинные» процессы.

  • Ты сможешь развиваться — самостоятельно выбирать курсы, лекции, семинары или другой подходящий формат для прокачки профессиональных навыков. Компания инвестирует в обучение сотрудников и есть внутренние программы по обмену опытом.

КАКИЕ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ?

  • Активное участие в развитии направления возвратов оборотной тары;

  • Выстраивание коммерческих и деловых отношений с Торговыми сетями X5 Retail Group, АО Тандер, Дикси, Бэст Прайс и др., а также крупными дистрибьюторами на территории РФ и их представителями с целью осуществления максимального количества возвратов оборотной тары из Распределительных центров (РЦ) торговых сетей;

  • Ведение коммерческих переговоров с Клиентами и Партнерами Компании;

  • Выстраивание коммерческих и деловых отношений с Клиентами Компании в части обеспечения сервиса возврата оборотной тары, оказываемого Компанией по действующим договорам;

  • Активное и непосредственное участие в запуске новых проектов по организации возвратов из торговых сетей и от дистрибьюторов для Клиентов Компании;

  • Увеличение точек возврата и количества возвращаемой оборотной тары;

  • Ведение договорной работы в части подготовки и согласования Договоров и дополнительных соглашений по результатам согласованных условий;

  • Планирование и контроль осуществления возвратов оборотной тары;

  • Контроль действующих тарифов на основании согласованных и подписанных соглашений с Клиентами и Партнерами Компании;

  • Контроль экономической эффективности осуществляемых возвратов;

  • Подготовка и отправка отчетов, контроль корректности и своевременности проведения расчетов с Клиентами Компании;

  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании с целью эффективного осуществления возвратов оборотной тары;

  • Поддержание актуальных данных по Клиентам Компании, Торговым сетям и Партнерам в CRM;

  • Выполнение утвержденных в Компании персональных планов и планов Подразделения;

  • Контроль документооборота с Клиентами и Партнерами Компании.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ:

  • Высшее образование

  • Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли, аккуратность, ответственность и внимание к деталям

  • Желание активно участвовать в развитии направления

  • Опыт ведения успешных коммерческих переговоров

  • Опыт развития Клиентов Компании

  • Внимательность и осознанность в каждом решении и действии

  • Желание обучаться, узнавать детали и разбираться в процессах

  • Готовность работать в команде

  • Способность разобраться в поставленной задаче и добиться ее решения

  • Инициативность в решении и оптимизации процессов приветствуется

  • Выполнять задачи вовремя и нацеленность на личный и командный результат

  • Адрес офиса г.Химки Куркинское шоссе ст 2

Ключевые навыки
Активные продажи
Аналитика продаж
Холодные продажи
работа с текущей базой клиентов
Деловое общение
Деловая переписка
Навыки переговоров
Управление продажами
B2B Продажи
Планирование продаж
Прямые продажи
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (торговых сетей)
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тотал-Сервис
2,8 5 отзывов
Химки (Московская область),
12 ноября 2024
Специалист отдела продаж
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аквафор Лайн
4,4 6 отзывов
Химки (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники

Территориальный менеджер

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Возможность проявить себя, отличный коллектив, интересные и комплексные задачи, хорошие условия в офисном помещении
Что можно улучшить
Компания развивается, расширяется штат, тут и всплывают проблемы коммуникации, сложности с пониманием общей картины и кто чем занимается из коллег. Социальный пакет отсутствует

Региональный менеджер

Химки,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Когда только приходил в компанию, удивило количество действий на этапе собеседования: отправь отклик с нужной фразой, поговори по телефону с менеджером, пройди тест на 230 вопросов, снова поговори по телефону с менеджером, приди на тестовый день с кучей проверок, и снова поговори по телефону! Но всё это окупается сполна - и компания раскрывается с лучшей стороны. Крайне продуманная система обучения и ввода в должность в первые 3 месяца, полная поддержка в любом вопросе и обеспечение всем необходимым (ноутбук, телефон, вся канцелярия и т.д.). В самой компании открыты возможности как для роста вверх (практически все руководители росли с самых начальных ролей), так и для горизонтальных переходов - из отдела в отдел в зависимости от того, что тебе интереснее и получается лучше. Компания заинтересована в твоём развитии, потому коллектив достаточно молодой, все с юмором и здоровыми амбициями. Это совершенно точно не гос.контора, где дадут отсидеть с 9 до 18, работы много и работать нужно, но за хорошую работу и заплатят хорошо, без задержек даже на час!
Что можно улучшить
Компания активно растёт и расширяется, становится средним бизнесом и идёт в регионы, потому случаются сложности с коммуникациями меж регионов - в связи с чем все бизнес-процессы начинают занимать всё больше времени и несколько тормозить работу. С другой стороны, это нормальное явление для компании, которая становится больше.
ЭрСиСи (Returnable Container Company)
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
69% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
44% Оплата больничного
44% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
25% Корпоративный транспорт
19% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе c ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических (транспортных) услуг
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов (КАМ)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить