Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас высокий положительный рейтинг «Эксперт РА». Компания состоит в реестре ЦБ РФ и участвует в его проектах. У нас есть своя аккредитованная IT-компания, которая является резидентом «Сколково». Входим в ТОП-2 микрофинансовых организаций по скорости развития, в связи с чем расширяем штат и открываем конкурс на должность Оператора контактного центра!

Обязанности:
  • Работа с клиентскими обращениями;
  • Консультирование клиентов компании по телефону, в онлайн чате, мессенджерах и социальных сетях;
  • Сопровождение клиентских договоров.
Требования:
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная речь;
  • Желателен опыт работы в поддержке или на телефоне, готовы рассмотреть без опыта (!);

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда (гарантированный оклад, старт от 33 000 рублей на руки + премия до 20 000 + бонусы и поощрения по итогам каждого месяца;
  • Официальная заработная плата, выплаты фиксированные;
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • Нет переработок, без активных продаж.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Консультирование
Деловое общение
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Агент
4,7 10 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

efin
4,5 129 отзывов
Волгоград,
сегодня

Оператор контактного центра

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Надежная давно существующая компания, нет страха остаться без работы одним днем.
Нормальная зарплата, белая, выплачивается всегда вовремя.
Уютный офис в центре города, неуставшая техника, все рабочее.
Удобный и стабильный график 2/2, задержек и переработок нет.
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия.
Понимающий руководитель, открытость к пожеланиям и предложениям.
Что можно улучшить
Не хватает бонусов нематериального плана вроде медицинской страховки. Разве что сниженный процент по займам, но мне неактуально.

Оператор колл-центра

апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне главное, что работа стабильная. Компания твердо стоит на ногах уже больше 10 лет, это о многом говорит. Трудоустройство официальное, платят очень хорошо, дважды в месяц на карту. Не скупятся на премии, для работы всем необходимым обеспечили, условия труда адекватные. У меня в пользовании современная техника, в офисе хорошее освещение и красиво.
Что можно улучшить
Не всегда те, с кем приходится общаться ведут себя корректно, клиенты часто грубят

Специалист контактного центра

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понравилось обучение. У меня опыта совсем не было в кц. Ничего, за неделю ввели в курс дела полноценно. Все показали рассказали. Еще и оплатили эту неделю вместе с зп, несмотря на то что я скорее отнимала время тех, кто меня учил, чем приносила пользу... Влилась в работу и коллектив легко.
Что можно улучшить
Приходится общаться иногда с не самыми вежливыми и грамотными людьми. Нужны на самом деле железные нервы. Но что тут можно предпринять не представляю.
МФК ВЭББАНКИР
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
64% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
33% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
20% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра, г. Волгоград
46 300 - 55 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить