Оператор контактного центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас высокий положительный рейтинг «Эксперт РА». Компания состоит в реестре ЦБ РФ и участвует в его проектах. У нас есть своя аккредитованная IT-компания, которая является резидентом «Сколково». Входим в ТОП-2 микрофинансовых организаций по скорости развития, в связи с чем расширяем штат и открываем конкурс на должность Оператора контактного центра!Обязанности:
- Работа с клиентскими обращениями;
- Консультирование клиентов компании по телефону, в онлайн чате, мессенджерах и социальных сетях;
- Сопровождение клиентских договоров.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная речь;
- Желателен опыт работы в поддержке или на телефоне, готовы рассмотреть без опыта (!);
Условия:
- Конкурентоспособная оплата труда (гарантированный оклад, старт от 33 000 рублей на руки + премия до 20 000 + бонусы и поощрения по итогам каждого месяца;
- Официальная заработная плата, выплаты фиксированные;
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
- Нет переработок, без активных продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно)
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мобильный Агент
10 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
efin
129 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
июль 2024
Что нравится
Надежная давно существующая компания, нет страха остаться без работы одним днем.Нормальная зарплата, белая, выплачивается всегда вовремя.
Уютный офис в центре города, неуставшая техника, все рабочее.
Удобный и стабильный график 2/2, задержек и переработок нет.
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия.
Понимающий руководитель, открытость к пожеланиям и предложениям.
Что можно улучшить
Не хватает бонусов нематериального плана вроде медицинской страховки. Разве что сниженный процент по займам, но мне неактуально.
Оператор колл-центра
апрель 2024
Что нравится
Мне главное, что работа стабильная. Компания твердо стоит на ногах уже больше 10 лет, это о многом говорит. Трудоустройство официальное, платят очень хорошо, дважды в месяц на карту. Не скупятся на премии, для работы всем необходимым обеспечили, условия труда адекватные. У меня в пользовании современная техника, в офисе хорошее освещение и красиво.
Что можно улучшить
Не всегда те, с кем приходится общаться ведут себя корректно, клиенты часто грубят
Специалист контактного центра
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Понравилось обучение. У меня опыта совсем не было в кц. Ничего, за неделю ввели в курс дела полноценно. Все показали рассказали. Еще и оплатили эту неделю вместе с зп, несмотря на то что я скорее отнимала время тех, кто меня учил, чем приносила пользу... Влилась в работу и коллектив легко.
Что можно улучшить
Приходится общаться иногда с не самыми вежливыми и грамотными людьми. Нужны на самом деле железные нервы. Но что тут можно предпринять не представляю.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
64%
Своевременная оплата труда
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
38%
Удаленная работа
33%
Оплата больничного
24%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
22%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
13%
Гибкий рабочий график
2%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра, г. Волгоград
46 300 - 55 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru