Специалист технической поддержки / Helpdesk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В амбициозную команду единомышленников, увлечённую созданием высоко востребованного продукта FinTech-отрасли, требуется активный, инициативный и коммуникабельный профессионал на развитие перспективного направления.
Функциональные обязанности:
‒ Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
‒ Техническая IT поддержка и консультирование пользователей;
‒ Мониторинг состояния ИТ-систем;
‒ Поддержание актуальности документации, описывающей внутреннюю инфраструктуру офиса.
‒ Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, настройка оборудования, замена комплектующих);
Требования:
‒ Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
‒ Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
‒ Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования/офисной техники.
- Исполнительность, ответственность.
Условия:
- Работа в уютном офисе в БП "GreenWood";
- График работы 5/2 с 10:00 - 19:00;
- Оформление на работу по законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
- Традиционные корпоративные мероприятия, дни рождения сотрудников в приятной компании (но только если тебе это интересно, никаких "добровольно-принудительных" акций);
- Компенсация обедов, ежедневные фрукты, печеньки, чай/кофе и многое другое;
- Корпоративное обучение и возможность расширять профессиональные знания за счет компании;
- Работа в прогрессивной IT-компании в команде профессионалов (мы сделали все, чтобы собрать команду уровня middle+).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии технической поддержки
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Специалист технической поддержки ИТ
Кибердом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыв
94%
Своевременная оплата труда
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
55%
Удаленная работа
48%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
32%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
3%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи