Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Helpdesk

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В амбициозную команду единомышленников, увлечённую созданием высоко востребованного продукта FinTech-отрасли, требуется активный, инициативный и коммуникабельный профессионал на развитие перспективного направления.

Функциональные обязанности:
‒ Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
‒ Техническая IT поддержка и консультирование пользователей;
‒ Мониторинг состояния ИТ-систем;
‒ Поддержание актуальности документации, описывающей внутреннюю инфраструктуру офиса.
‒ Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, настройка оборудования, замена комплектующих);

Требования:
‒ Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
‒ Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
‒ Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования/офисной техники.
- Исполнительность, ответственность.
Условия:
  • Работа в уютном офисе в БП "GreenWood";
  • График работы 5/2 с 10:00 - 19:00;
  • Оформление на работу по законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Традиционные корпоративные мероприятия, дни рождения сотрудников в приятной компании (но только если тебе это интересно, никаких "добровольно-принудительных" акций);
  • Компенсация обедов, ежедневные фрукты, печеньки, чай/кофе и многое другое;
  • Корпоративное обучение и возможность расширять профессиональные знания за счет компании;
  • Работа в прогрессивной IT-компании в команде профессионалов (мы сделали все, чтобы собрать команду уровня middle+).
Ключевые навыки
TCP/IP
Офисная техника
Техническая поддержка
Точность и внимательность к деталям
Администрирование сетевого оборудования
Опытный пользователь ПК
Информационные технологии
LAN
Настройка ПО
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии технической поддержки
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки ИТ
Кибердом
От 1 года до 3 лет
МФК ВЭББАНКИР
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыв
94% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
48% Оплата больничного
35% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
29% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи