Системный администратор (специалист технической поддержки)
В амбициозную команду единомышленников, увлечённую созданием высоко востребованного продукта FinTech-отрасли, требуется активный, инициативный и коммуникабельный профессионал на развитие перспективного направления.
Обязанности:
‒ Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
‒ Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, настройка оборудования, замена комплектующих);
‒ Техническая IT поддержка и консультирование пользователей;
Требования:
-
‒ Знание стандартной архитектуры ПК, офисной техники;
‒ Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
‒ Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
‒ Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, оборудования/офисной техники.
Условия:
- Работа в уютном офисе в центре города
- График работы: неполный рабочий день (возможно рассмотреть в качестве подработки);
- Традиционные корпоративные мероприятия, дни рождения сотрудников в приятной компании (но только если тебе это интересно, никаких "добровольно-принудительных" акций);
- Корпоративное обучение и возможность расширять профессиональные знания за счет компании;
- Работа в прогрессивной IT-компании в команде профессионалов (мы сделали все, чтобы собрать команду уровня middle+).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).