Руководитель отдела маркетинга
Тom Tailor — один из лидеров европейского рынка одежды, родившийся в Гамбурге в 1962 г. Концепция бренда — комфорт в повседневности, качество в жизни и стиль вне времени. Честно. Понятно. Доступно.
Работа в Tom Tailor — это расти и развиваться вместе, как единая команда. С нами ты можешь развить свой потенциал в зоне управления ключевыми процессами Fashion-индустрии в стабильной и растущей компании.
Задачи:
-
Разработка и реализация стратегических инициатив по маркетингу, направленных на достижение бизнес-целей компании
-
Планирование и реализация бюджета
-
Анализ рынка (инсайты покупателя, активность конкурентов) и имплементацией лучших практик в коммуникацию
-
Реализация спецпроектов совместно с другими подразделениями (site/app, HR, розница, отдел развития)
-
Организация исследований покупателей (глубинные интервью, опросы) для выявления необходимых изменений как в маркетинге, так и в других бизнес-подразделениях
-
Поиск нестандартных методов привлечения трафика в разные каналы продаж (розничный канал, франчайзинг, интернет-магазин, маркетплейсы, оптовые каналы) и оценка их эффективности
-
Инициирование и реализация проектов по росту знания бренда
-
Координация оперативной работы команды маркетинга и внешних подрядчиков (агентства, партнеры)
Мы ожидаем:
- Опыт работы на позициях бренд-менеджера, директора по маркетингу в индустрии fashion / beauty
- Лидерскую позицию, умение мотивировать и фокусировать команду
- Стратегическое мышление
- Гибкость, способность легко адаптироваться к новым условиям
- Ориентацию на достижения, умение ставить перед собой амбициозные цели
- Высшее образование в сфере маркетинга, коммуникаций, журналистики
- Знание английского языка (Upper-Intermediate)
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Конкурентную заработную плату + годовой бонус
- ДМС после трёх месяцев работы
- Гибридный график работы (2/3 дня в офисе)
- Концептуальный loft-office в центре Москвы (м. Парк Культуры)
- Скидку на продукцию бренда TOM TAILOR от 50 до 70%
- Демократичную корпоративную культуру и команду, вместе с которой постоянно развиваешься
Этапы процесса отбора:
- Онлайн-интервью с HR, где поговорим о ваших целях и опыте
- Встреча в офисе с будущим руководителем, на которой мы познакомимся и обсудим рабочие процессы, задачи и приоритеты
- В течение 2-3 дней сообщим о решении
Продавец-консультант
(которые надо выполнять соответственно), зарплата соответствующая, недавно была индексация заработной платы всем повысили часовую ставку и прибавили бонусы), кто хорошо работает ,тот получает хорошие деньги