TOM TAILOR
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьера в TOM TAILOR

3,8
Условия труда
Хорошо
3,1
Уровень дохода
Хорошо
4,3
Коллектив
Очень хорошо
3,7
Руководство
Хорошо
3,3
Условия для отдыха
Хорошо
3,3
Возможности роста
Хорошо

Отзывы сотрудников

67%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 210 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов

Своевременная оплата труда
84%
Удобное расположение работы
65%
Удаленная работа
12%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Медицинское страхование
16%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
65%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
8%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
7%
Система наставничества
30%
Корпоративные мероприятия
30%

О компании

Сайт компании
Перейти
Количество сотрудников

1000-9999

Город (головной офис)

Москва

Год основания

1962

Отрасль

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Мы бренд повседневной одежды, созданный, выросший и расположенный в Гамбурге.

Наша суть одежда для повседневной жизни.

Для нас это не просто дресскод, это глубоко укоренившийся образ мышления, подход к бизнесу и жизни.
Мы прошли долгий путь с 1962 года, когда была создана наша первая одежда.

Но концепция Уви Шредера о современном образе и продукции высокого качества ведет нас по сей день.

Высокое качество и честность. Простой понятный путь.

Миссия и ценности

НАША ЦЕЛЬ
Оставаться повседневным Брендом, сохраняющим традиции.
Акцентировать внимание на нашем высоком качестве и стремиться к реализации продукта по полной стоимости.
Привлекать новых покупателей и увеличивать целевую аудиторию.
Оправдывать доверие наших постоянных покупателей

НАШ ПУТЬ
Мы модернизируем ДНК нашего Бренда и создаем новый образ повседневной моды.
Мы повышаем популярность нашего Бренда и покупательский энтузиазм путем увеличения цифрового контента.
Мы совершенствуем наш визуальный язык с помощью уникального и убедительного фирменного стиля.
Мы концентрируемся на кампаниях, отражающих суть бренда.

Соцсети

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить