Оператор call-центра (входящие звонки)
-
Приём и обработка входящих звонков;
-
Оформление заявок в CRM системе для последующей обработки на 2-ой линии техподдержки;
-
Ответы на обращения в мессенджерах и e-mail;
-
Консультирование абонентов об услугах.
-
Внимательность;
-
Ответственность;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Пунктуальность;
-
Уверенное пользование ПК;
-
Понимание того, как в целом работает интернет, знать такие понятия как: оптический кабель, витая пара, роутер, и т.д..
-
График работы 2/2 (10:00-22:00) или 1/3 (сутки через трое, 08:00-08:00);
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Работа в центре города;
-
Оклад + бонус за выполнение KPI + мотивационные премии;
-
Стажировка/обучение от 1 до 2 недель (оплачиваемая).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).