Оператор call-центра (опрос)
74 000 - 74 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Привет, будущий коллега! Мы контактный центр Коlосall.
Впервые Коlосall зазвучал в 2011 году.
Сейчас мы в поиске Оператора на проектную занятость.
Что мы тебе можем предложить:
- График работы: 6/1 с 11 до 20 (возможна частичная занятость);
- Работать можно из офиса или из дома;
- Заработная плата 74 000р. (при полной занятости);
- Оформление по самозанятости;
- Обучение перед стартом (первичный обучающий курс, ежедневная помощь наставника);
Что тебе предстоит делать:
- Совершать звонки (по тёплой базе) - опрос удовлетворённости покупкой недвижимости;
- Вести работу в программе CRM компании и сопутствующих модулях.
Что мы от тебя хотим:
- Коммуникабельность (умение грамотно и вежливо вести диалог);
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Быстрая обучаемость;
- Дисциплина;
- Наличие компьютера или ноутбука с высоким разрешением экрана;
- Наличие гарнитуры с хорошим качеством звука;
- Наличие проводного интернета от 30 Мб (не мобильного).
А остальному мы научим!
Наши преимущества:
- Количество проектов и разнообразие их специфики позволяют развиваться внутри компании. Ты точно прокачаешь свои навыки коммуникации и расширишь кругозор;
- Уровень сложности проекта доступен для кандидатов с разной квалификацией;
- Всегда поддержим в начинаниях!
Оставляй отклик на вакансию! Будем рады видеть тебя в нашей команде
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
111 отзывов
Воронеж,
21 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Воронеж,
июль 2024
Что нравится
Начальство, подход к работе, профессионализм, гибкость, заинтересованность в развитии
Что можно улучшить
Контроль равного распределения звонков в случае форс-мажорных ситуаций.
Оператор call-центра
Воронеж,
май 2024
Что нравится
компания старается работу сотрудников сделать проще: автоматизировать какие-то процессы, учитывается мнение, в том числе операторов при решении тех или иных вопросов. Никогда не было задержек в выплатах, дружный коллектив и адекватное руководство
Что можно улучшить
всегда есть, куда расти) но очевидных минусов, которые можно было бы отметить для себя не нашла
Оператор call-центра
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
В центре тружусь на должности оператора второй год. Работа мне нравится. Хорошие условия труда (современный офис, новое оборудование) и доброжелательная обстановка на рабочем месте (можно работать из дома, кому как удобно). Коллектив дружный и профессиональный. Заработная плата всегда вовремя и по величине меня полностью устраивает. Работа Оператором это отличная возможность прокачать свои навыки коммуникации, расширить кругозор и научится управлять своими эмоциями.
Что можно улучшить
Хотелось бы чаще участвовать в тренингах и корпоративных мероприятиях.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
91%
Профессиональное обучение
91%
Система наставничества
82%
Удобное расположение работы
82%
Корпоративные мероприятия
73%
Удаленная работа
73%
Гибкий рабочий график
73%
Место для парковки
64%
Оплата больничного
64%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративный транспорт
9%
Медицинское страхование