Секретарь
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - дружная и идущая в ногу со временем компания.
На IT рынке успешно зарекомендовали себя с 1991 года. На данный момент находимся в стадии активного роста и ищем помощника руководителя
Задачи:
- Организация совещаний, встреч, переговоров, административная поддержка (видеоконференции, звонки);
- Ведение базы контактов руководителя, деловой переписки с партнерами;
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками. Контроль за соблюдением договорных обязательств;
- Документооборот, делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией (электронный документооборот);
- Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений;
- Подготовка коммерческих предложений, работа с таблицами, графиками;
- Организация деловых поездок руководителя (бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка);
- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя;
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования:
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Желательно знание английского языка;
- Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к выполнению нестандартных задач;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность;
- Способность грамотно распределять своё рабочее время;
- Умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный срок;
- Готовность к возможным редким командировкам и ненормированному графику;
- Опыт работы от 1-3 лет;
- Образование высшее.
Мы предлагаем:
- Стабильный доход,
- Возможность профессионального обучения и развития,
- Гибкая схема карьерного роста,
- Удобный рабочий график: 5/2,
- Оформление по ТК РФ,
- Работу в дружном и целеустремленном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр бизнес консалтинга, управления и юридического сопровождения
Краснодар,
вчера
Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аллигатор
11 отзывов
Краснодар,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Офис-менеджер / помощник руководителя / секретарь
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / помощник руководителя / администратор
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / делопроизводитель
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru