Делопроизводитель (Офис-менеджер)
«МеталМаш» – один из крупнейших поставщиков оборудования и инструмента для металлообработки на территории Российской Федерации и Таможенного Союза. Компания была основана в 2016 г. с целью предоставления клиентам широкого ассортимента высококачественных станков , большого спектра сервисных услуг, а также подготовки сложных технологических решений. Клиенты МеталлМаш - это не только крупные машиностроительные предприятия, но и различные фабрики, небольшие металлообрабатывающие производства. Мы ориентированы на быстрые поставки оборудования или инструмента со склада по самой выгодной цене, но всегда готовы проработать и долгие комплексные проекты. Запуск оборудования у клиентов, а также инструктаж операторов выполняются силами собственной сервисной службы МеталлМаш. Со всеми заводами-поставщиками оборудования мы имеем долгосрочные партнерские взаимоотношения, подтвержденные сертификатами и дилерскими контрактами.
Обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- Исходящие звонки клиентам для выявления потребности по оборудованию и инструменту;
- Обработка запросов и закрепление запросов в 1С на менеджеров;
- Помощь менеджерам в отправлении документации клиентам в их отсутствие: Предложения, Договора, Счета;
- Заведение контрагентов в 1С;
- Ведение документооборота (сбор, архивирование и сдача документов в бухгалтерию и юридическую службу, подготовка писем к отправке почтой, отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении);
- Сбор и ведение реестра учета Оригиналов Договоров и Первичной документации;
- Регистрация входящей/ исходящей почтовой корреспонденции;
- Заказы поставщикам по счетам: канцтовары, билеты, гостиницы, СДЭК, деловые линии;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ канцелярии, хоз. нужды и т.д.);
- Участие в выставках.
- Знания и навыки программ: 1С, MS Excel, Word, Outlook;
- Умение грамотно письменно и устно излагать свои мысли;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Желание учиться и развиваться;
- Внимательность, ответственность.
- Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Полностью официальная "белая" заработная плата;
-
Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);
-
Перспектива карьерного роста;
-
График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница с 9:00 до 17:00;
-
Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
Плюсы для меня это : Хорошее руководство, удобное расположение офиса, комфортный график работы, своевременная выплата ЗП, дружный коллектив.